- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал в 2018 тут диагностическую карту - все отлично: быстро, выгодно, без придирок, оплата после прохождения. Набор автомобилиста по акции указанной на сайте - не дали, да и хрен с ним)))
Сегодня: Хамоватый тип за стойкой, деньги вперед (цена та же что и год назад хотя бы), не работает безналичный расчёт + отказ в переводе на карту = поиск...
Делал в 2018 тут диагностическую карту - все отлично: быстро, выгодно, без придирок, оплата после прохождения. Набор автомобилиста по акции указанной на сайте - не дали, да и хрен с ним)))
Сегодня: Хамоватый тип за стойкой, деньги вперед (цена та же что и год назад хотя бы), не работает безналичный расчёт + отказ в переводе на карту = поиск банкомата в промзоне, придирки не касающиеся тех. состояния авто (отсутствие огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки), потраченное время.
Информация на сайте не соответствует действительности, по рекомендации не ехать! Не рекомендую это дно.
Лол
Придирки по аптеке и тд всегда входили в состав техосмотра, и именно там всегда проверял ось наличие этих важных вещей
Лол?
Лол это то, что в 18м году меня никто не спрашивал эти вещи, а так же они себя позиционируют как "без придирок".
Добрый день, я руководитель компании!
Хамство с клиентами не допустимо. Разберемся! По камерам посмотрели, Вы все таки перевили ДС на карту другому сотруднику и получили наличные взамен. И Вы никуда не выезжали от нас. Обман это не хорошо. Что касается оплаты после прохождения, информация актуальна: можно было оплатить после. Наличие в авто огнетушителя, аптечки и аварийного знака - это правила прохождения техосмотра. Если нет с собой, у нас есть в продаже цена 450, 350, 350 рублей, соответственно. Цены очень лояльные. Акция по сумке автомобилиста актуальна: на сайте ничего не говорится про набор. Набор автомобилиста рыночная цена - 2000 руб. Цена техосмотра 498 руб. Конечно, таких акций просто не бывает. А сумки действительно мы дарим после прохождения новичкам, как и указано на сайте. Так как вы не первый раз, поэтому Вам ее не подарили. Можно также приобрести сумку у нас при желании за 200руб. Очень жаль, что мы разочаровали Ваши ожидания. Но мы всегда рады видеть Вас снова!
То что я решил вопрос о наличных деньгах с молодым человеком, который обслуживал кофейный автомат (сотрудник ли?) - это мое решение, и я поинтересовался у него сам, получится ли. Более чем уверен многие покорно поехали бы искать банкомат. И то, что мне удалось порешать на месте не даёт вам возможности упрекнуть мне во лжи.
Далее, деньги оператор потребовал сразу, а не приступил к работе по диагностике автомобиля.
Затем, я прекрасно понимаю что наличие огнетушителя, знака, аптечки - это правило прохождения ТО. Но вы на своём сайте пишите "...Без лишних придирок!.." (2й скриншот). А придирки - были. Дак не вводите в заблуждение людей, которые нашли вас через сайт, либо поправьте там информацию, что не без придирок, а все по правилам!
И в завершении темы о огнетушителе, знаке АО и аптечки я добавлю что меня "отправили" на поиск этих вещей))) о наличии их в продаже оператор не уведомил, за то уведомил что "сегодня я тута до пяти".
На акции и сумку автомобилиста наплевать. Моя основная претензия к ПРЕСТИЖ не в этом.
И что там с хамством оператора то в итоге? Разобрались? Или вы встали на сторону оператора и принялись критиковать мои действия?
Не увидел какого-то решения.
В итоге сделал в другом месте без проблем вообще, фламперы пишите в личку