- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достали вы со своим планом звонков, всех в Екатеринбурге, рекламируйте себя по качеству а не количеству встреч , Колесников Вячеслав как работодатель "плохое слово". Следит , планы выставляет не реальные, отношение к сотрудникам как к скоту никакого уважения.
Ребята, я устал уже отвечать на такие отзывы. Больше не буду. Если вы клиент и хотите поговорить со мной - вот мой телефон - +7 922 222 46 23. Он указан на всех возможных носителях (папки, визитки, в каждом почтовом сообщении, коммерческом предложении, сайте - в общем везде где можно)
Изменения в этом году по ЗП отдела продаж:
- Добавили премию за выполнение плана (половина оклада)
- Привязали нормативы по встречам и звонкам к окладу (1/8 оклада каждый из двух пунктов)
- Сохранилась премия за новых клиентов (двойные проценты на 3 месяца)
- Добавили премию за работу по нескольким направлениям деятельности с одним клиентом (в 1.5 раза большие проценты)
По тому что я за кем то слежу - очень смешно, сейчас поясню почему:
В отделе есть специальный человек, который фиксирует (не контролирует) промежуточные показатели (звонки, встречи)
По мне - я просто хочу спать, а не то, что следить за кем то ... . С Нового года я работаю с 7 утра до 24 ночи (сплю от 4 до 6 часов) по 6 - 7 дней в неделю. Мне с сыном дай бог время провести. Стыдно товарищи такое писать
Чем я занят?
Мы провели автоматизацию следующих блоков учетной системы:
- Логистика (доработка)
- Заправка (доработка)
- Сервисный центр (полная разработка и внедрение)
- Товар (закупка, продажа, склад и т.д.) (полная разработка и внедрение)
Мы занимаемся автоматизацией нашего клиента (сеть СТО, моек, автомагазинов) где я выступаю куратором проекта
И самое большое и вкусное - интернет магазин. Мы почти реализовали мою 12 летнюю мечту:
- Автоматический сбор от поставщиков номенклатуры, цен, остатков, характеристик, картинок
- Автоматическая обработка собранной информации и выгрузка на сайт
Проект уже работает, насчитывает уже 22 000 номенклатуры и выглядит очень и очень круто
Что нас ждет в ближайшем будущем в этом проекте:
- Личный кабинет (уже работает в закрытом режиме тестирования, скоро откроем для всех. Там можно: оставить заявку, посмотреть историю работ отделов (логистики, заправки, сервисного центра, отдела разработки и отдела IT аутсорсинга), посмотреть накопленные баллы cashback'а, распечатать документы, оставить претензию)
- Увеличение ассортимента (мы планируем добавить электрооборудование, расширить продукты питания (тут вообще идет разговор о выходе на другой рынок)). В день мы можем расширять ассортимент на 2 000 позиций. Срок поставки кстати прописан в каждой номенклатурной позиции отдельно
- Внедрение всевозможных маркетинговых мероприятий
- Доработка системы бонусов для клиентов по всем направлениям деятельности (банки задали тенденции к cashback'у)
Что будем делать когда интернет магазин из активной стадии разработки перейдет в плановое функционирование? - решили писать сайт по работе, т.к. наш единственный последний родной сайт екатеринбурга выкупили - Зарплата.ру и подняли цены в 6 раз за последние 6 месяцев. Я думаю что это не нравится моим коллегам предпринимателям + там будет очень крутой блок с отзывами по сотрудникам. Мне реально надоели всякие засранцы, которые безосновательно поливают грязью порядочных работодателей. Пишите пакости в интернете - получите базу данных с статистикой всех допущенных огрехов и свершенных достижений. Может эта штука позволит сотрудникам работать более эффективно. Будь моя воля - я бы по паспорту такие посты писал, чтобы было понятно к кому вопросы задавать
Во время написания поста принял решение - при каждой такой возможности буду рассказывать как бурлит жизнь в нашей компании. Пишите больше "отзывов - запросов"
Всем спасибо, с уважением Колесников Вячеслав Владимирович