Некомпетентность, отсутствие гарантий и не возврат денежных средств.
Отменила заказ, потому что:
1. Предоставленный мной макет в формате cdr (CorelDRAW) был экспортирован менеджером в JPEG, а затем переведён (всё с того же JPEG) из цветовой системы CMYK в RGB, в результате чего, синий цвет стал зеленым, розовый оранжевым и т.д.
2. Печать...
Показать целиком
Некомпетентность, отсутствие гарантий и не возврат денежных средств.
Отменила заказ, потому что:
1. Предоставленный мной макет в формате cdr (CorelDRAW) был экспортирован менеджером в JPEG, а затем переведён (всё с того же JPEG) из цветовой системы CMYK в RGB, в результате чего, синий цвет стал зеленым, розовый оранжевым и т.д.
2. Печать изображения на холсте _без багета_ подразумевает видимые торцы (и я предусмотрительно заложила припуски в макете), а менеджер мне сказал, что они сделают их самостоятельно и "размытыми". Макет у меня графичный (не фото) с линейными элементами, и размытые края мне не подходили.
Почему припуски нельзя сделать продолжением картины? Дело, явно, не в лишнем расходе краски. Думаю, в незнании менеджера. Тем более, в салоне была представлена картина с не размытыми торцами.
Был "аргумент" - картину при натяжении могут сместить в ту или иную сторону.. Тогда тем более не нужны расплывчатые края, нет?
У меня есть опыт работы в полиграфии и создании макетов, и со "слетевшими" цветами в векторной графике мне сталкиваться не приходилось.
Когда вернулась домой, открыла макет, одним нажатием поменяла CMYK на RGB и выгрузила изображение в JPEG. И у меня ни один цвет не слетел. Я проверила картинку на другом компе и телефоне, цвета совпадали.
Почему менеджер не смог этого сделать в Кореле, а пошёл менять цветовую систему в редакторе для растровых изображений (в которых цвета, зачастую резко искажаются)?
Опять вопрос компетенции.
Так же печать только с JPG... вызывает у меня сомнения. Векторный файл не теряет в качестве, в отличии от растрового изображения. Но тут спорить не стану, так как не знакома с их оборудованием.
Тем не менее вернулась в салон, где моя картинка на экране снова засияла другими цветами. Я сказала, что проверила на трёх носителях и были нужные мне цвета.
- Может Ваш монитор откалиброван под печатное оборудование?
- Да!
И тут же начал звонить и выяснять, как настроить монитор.
Через пару минут моя картина показалась в нужных цветах. Но из-за разнобоя цветов до этого и что-то невнятное про калибровку под станок, я засомневалась в результате. За сумму в районе 2000 руб, совершено не хотелось разочароваться, тем более картина в подарок.
Менеджер старался развеять мои сомнения, показывал мне фото и его образец на холсте. Но на одной картине цвета резко уходили в красный, на другой в синий, в отличии от фото.
Сама предложила цветопробу. Опция такая у них есть - за 20*30 см 200 руб.
Сколько раз прибегала раньше к цветопробе в др. компаниях, еë делали бесплатно, так как печать была небольшого участка (например, 4*4 см). А тут зачем-то пол картины..
Но остановило меня то, что ехать, смотреть нужно было на ул.Первомайская... с Краснолесья))
Время. Увеличение суммы. Никаких гарантий. Сроки сдвигаются.
Окончательно отказалась от идеи печатать здесь. И забыла бы это, как страшный сон, если бы мне в течении 10 дней вернули деньги.. Если бы мне их, вообще, вернули!
Заказ в работу не ушёл, оформила возврат почти сразу после оплаты.
Написала заявление в Сбер, жду ответа от них (ещë 10 дней).
И ещë в копилку минусов - на чеке с одобренным возвратом заканчивались чернила, поэтому с трудом можно что-то рассмотреть и боюсь доказать...
ПРОСЬБА! Не ругайте менеджера, пожалуйста, за мой гневный отзыв! Он изо всех сил старался и был вежлив. Знаний недостаточно в программах и в производстве, но всё поправимо!