- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Заказ делала впервые,очень захотелось шаурмы на ночь🤭.Сайт удобный,оператор быстро перезвонил,предупредил о небольшой задержке плюсик в карму 😏.Заказ приехал быстро для пятницы вечера,и даже тёплый .Вежливый курьер отчалил и я пошла смотреть заказ и кушать,открываю пакет и вижу 2 шаурмы!Вместо 4🤬Сразу звоню в доставку объясняю ситуацию и мне...
Заказ делала впервые,очень захотелось шаурмы на ночь🤭.Сайт удобный,оператор быстро перезвонил,предупредил о небольшой задержке плюсик в карму 😏.Заказ приехал быстро для пятницы вечера,и даже тёплый .Вежливый курьер отчалил и я пошла смотреть заказ и кушать,открываю пакет и вижу 2 шаурмы!Вместо 4🤬Сразу звоню в доставку объясняю ситуацию и мне говорят "курьер уже уехал домой ?!ну вы же будете еще заказывать ?мы вам в следующем заказе и положим не достоющий бурум ,а лучше 2"Наверное это рабочая схема ,чтоб клиент возвращался 😁.1 шаурму попробовала в целом не плохая ,сытная ,вкусная,наверное первая шаурма с
краснокочанной капустой в моей жизни .Кусочек шашлыка не понравился очень много жира для шейки,больше на окорок похоже (сало попалось только мне ,везет),люля хороший.Как бы вроде и понравилось все,а осадок какой то остался (да да из за не полного заказа).Буду ли заказывать еще ,скорее нет
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь.
Нам искренно жаль, что у Вас остался не приятный осадок из-за не полного заказа.
Нами была проведена беседа с сотрудниками. Они были привлечены к дисциплинарной ответственности и оштрафованы.
Впредь мы будем стараться быть более внимательнее. Мы готовы в любое для Вас время компенсировать в полном...
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь.
Нам искренно жаль, что у Вас остался не приятный осадок из-за не полного заказа.
Нами была проведена беседа с сотрудниками. Они были привлечены к дисциплинарной ответственности и оштрафованы.
Впредь мы будем стараться быть более внимательнее. Мы готовы в любое для Вас время компенсировать в полном объеме. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь.
Нам искренно жаль, что у Вас остался не приятный осадок из-за не полного заказа.
Нами была проведена беседа с сотрудниками. Они были привлечены к дисциплинарной ответственности и оштрафованы.
Впредь мы будем стараться быть более внимательнее. Мы готовы в любое для Вас время компенсировать в полном объеме. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Здравствуйте ,еще раз,извините за долгий ответ.На следующий день был повторный заказ и вы мне отдали его бесплатно!Конечно большое спасибо за вкусный вечер,для сотрудников не желала штрафов,а более внимательно относиться к сбору заказа и тем более если видите ,что не доложили,позвоните и предупредите только и всего.
Заказ был хороший, мясо мужу понравилось и ваш красный соус,очень расстроился,что в субботу его не заказывала.Котлетка как и тогда 🔥
Не знаю может не увидела добавьте в меню лук маринованный.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады вас видеть снова .