- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал на ремонт в эту контору телефон хайскрин пауэр .При проведенной диагностике(за которую я заплатил 300 руб.) было выявлено,что требуется замена субплаты и системного разъема стоимость 3370 руб.Но после месяца ремонта вдруг цена вырастает до 7370 руб.т.к.по их словам оказывается еще нужно заменить дисплей.У меня вопрос как проводили...
Сдавал на ремонт в эту контору телефон хайскрин пауэр .При проведенной диагностике(за которую я заплатил 300 руб.) было выявлено,что требуется замена субплаты и системного разъема стоимость 3370 руб.Но после месяца ремонта вдруг цена вырастает до 7370 руб.т.к.по их словам оказывается еще нужно заменить дисплей.У меня вопрос как проводили диагностику, если сразу не обнаружили все поломки?На этот вопрос мне девушка сидевшая на выдаче ответила:у вас же написано темный экран.А каким экран должен быть у выключенного телефона,цветной чтоли?Я так понимаю,что диагностику не делали и похоже что дисплей мне каким то образом там и сломали(я конечно обращусь в другой сервис,там это и узнаю).Если не хотите,что бы и с вами случилось такое ни за что не обращайтесь в эту сомнительную контору.
Уважаемый Виктор Николаевич, благодарим за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изначально сервисным инженером нашей компании была проведена диагностика, по результатам которой был намечен определенный план работ, по замене комплектующих, и чистки дисплейного модуля, который был подвержен коррозии. Считаем своим...
Уважаемый Виктор Николаевич, благодарим за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изначально сервисным инженером нашей компании была проведена диагностика, по результатам которой был намечен определенный план работ, по замене комплектующих, и чистки дисплейного модуля, который был подвержен коррозии. Считаем своим долгом сообщить, что мы клиентоориентированная компания и не ставим перед собой главной задачей выставить максимально возможный счет за ремонт. Поэтому изначально мы рассчитывали, что обойдемся минимальными финансовыми затратами, и дисплей будет исправно функционировать после восстановления. Однако, после неоднократных попыток привести Ваш дисплей в рабочее состояние стало очевидно, что это невозможно. Именно тогда и было принято решение о необходимости полной замены дисплейного модуля.
В любом случае мы приняли во внимание Ваши замечания и обязательно скорректируем работу нашей организации, что бы не допускать подобных недоразумений впредь.
Если действия сотрудников нашей компании показались Вам не корректными или доставили неудобство, от лица руководства компании "Про-Сервис" приносим искрение извинения.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Любое мнение наших клиентов для нас очень важно, мы стараемся в своей работе сделать все возможное, чтобы повышать уровень обслуживания, профессионализм сотрудников сервисного центра и решать те проблемы, с которыми обращаются наши клиенты.
Позвольте сообщить Вам , что ООО "Про-Сервис", как авторизованный сервисный центр, принимает неисправное со слов клиента устройство для проверки возможности проведения сервисного обслуживания.
Технические специалисты диагностируют устройство и только тогда клиенту предоставляется корректная информация о стоимости и ремонте аппарата.
Вы не только не можете правильно провести диагностику,но и корректно ответить,или вы просто читать не умеете,или по русски не понимаете одоно из двух,другого ответа нет.Я же написал,что после проведенной диагностики было выявлено,что нужно заменить плату и разъем,о том что не работает дисплей ничего сказано не было.Понятно какие у вас работают"специалисты"профессианалы именно профессиАНАЛЫ.
Повторно сообщаем, что после проведения диагностики устройства и только тогда клиенту предоставляется корректная информация о стоимости и ремонте аппарата.
Уточните, пожалуйста, IMEI устройства, разберемся в возникшей ситуации.
Заранее благодарны.
Все с вами понятно,вы точно читать не умеете.Я еще раз повторяю,что диагностика была проведена с ваших слов и выявлено,что нужно поменять субплату с системным разъемом,но почему-то через месяц ремонта выясняется,что еще нужно менять дисплей,как спрашивается вы проводили эту диагностику.По-моему я понятно все описал.IMEI 357389070129776
Уважаемый Виктор Николаевич, благодарим за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изначально сервисным инженером нашей компании была проведена диагностика, по результатам которой был намечен определенный план работ, по замене комплектующих, и чистки дисплейного модуля, который был подвержен коррозии. Считаем своим долгом сообщить, что мы клиентоориентированная компания и не ставим перед собой главной задачей выставить максимально возможный счет за ремонт. Поэтому изначально мы рассчитывали, что обойдемся минимальными финансовыми затратами, и дисплей будет исправно функционировать после восстановления. Однако, после неоднократных попыток привести Ваш дисплей в рабочее состояние стало очевидно, что это невозможно. Именно тогда и было принято решение о необходимости полной замены дисплейного модуля.
В любом случае мы приняли во внимание Ваши замечания и обязательно скорректируем работу нашей организации, что бы не допускать подобных недоразумений впредь.
Если действия сотрудников нашей компании показались Вам не корректными или доставили неудобство, от лица руководства компании "Про-Сервис" приносим искрение извинения.