• Филиал не найден

Про-Сервис

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера забрал из сервиса телефон и тут же отдал его снова. Третий раз несу в ваш сервис. Скоро будет месяц с момента первого обращения. Это уже не смешно.

Еще раз описываю проблему:

При первом использовании я заметил некорректное отображение уровня заряда АКБ на экране смартфона. В технической поддержке производителя мне советовали сбросить...

Показать целиком

Вчера забрал из сервиса телефон и тут же отдал его снова. Третий раз несу в ваш сервис. Скоро будет месяц с момента первого обращения. Это уже не смешно.

Еще раз описываю проблему:

При первом использовании я заметил некорректное отображение уровня заряда АКБ на экране смартфона. В технической поддержке производителя мне советовали сбросить настройки и прошивку до заводских - это не помогло. Далее 02.12.17 я отнес смартфон (сам аппарат + две батареи + гарантийный талон) в "Про-сервис" и описал проблему. "Про-сервис" ограничились лишь проверкой обоих АКБ, после чего отдали мне сказав, что с АКБ все в норме, они работают исправно. Но, вернувшись домой я обнаружил, что проблема не устранена. Это первая оплошность сервиса, потому что они не произвели дополнительную проверку, могли бы хотя бы ради интереса проверить ПО (то что они сделали при повторном обращении) и после включить телефон и оставить его на пару часов или выявить другую проблему (чего они видимо НЕ сделали). Я, 7.12.17, повторно отнес в "Про-сервис", менеджер сказала, что вторая батарея не нужна, я отдал одну и сам смартфон с гарантийным талоном. 18.12.17 - забрал смартфон в листе выполненных работ было написано, что обнаружена неисправнность "некорректно показывает уровень заряда АКБ"(спасибо, ато я не знал) и что была "произведена замена ПО и АКБ". Как может быть проблема в АКБ, если при первом обращении этот же сервис сказал мне, что оба АКБ в порядке?! Почему тогда не заменили второй АКБ? Потому что я его не сдал? Халатная работа. Это была вторая оплошность сервиса. Дальше хуже, прямо на месте включили аппарат, экран показывал 100% заряда. Сим карты и sd карты не были установлены, на телефон не загружалось ни одно дополнительное приложение и он был выключен большу часть времени. За 40 минут работы телефона в таком режиме заряд упал до 52%. Это нормально? После замены АКБ на больший (который не был заменен сервисом) я снова включил телефон он показал 100% заряд и начал резко падать. Я выключил и переставил АКБ которое заменил сервис, снова включил и на экране смартфона был показан 1% заряда. Я тут же пошел в "Про-сервис" и сдал его обратно с обеими батареями. Я устал кататься до сервиса каждый раз. Я выслал вам на почту все сканы. Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой раз и навсегда. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата или номер квитанции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы