- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Полное днище ....
Забавно.....
Ситуация комичная до предела.
Купила я как-то абонемент на лазерную эпиляцию в студию Gernetic. Слава богу на 4 процедуры, а не на 12 как хотела ранее. Видимо бог отвёл ☝️
В день покупки я не пошла на процедуру, а записалась на будущее. За день процедуры, буквально за несколько часов звонит администратор (очень...
Полное днище ....
Забавно.....
Ситуация комичная до предела.
Купила я как-то абонемент на лазерную эпиляцию в студию Gernetic. Слава богу на 4 процедуры, а не на 12 как хотела ранее. Видимо бог отвёл ☝️
В день покупки я не пошла на процедуру, а записалась на будущее. За день процедуры, буквально за несколько часов звонит администратор (очень неприятная пожилая женщина, она якобы и владелица, покрасней мере в последнем разговоре она так и сказала) и сообщает: «давайте перенесём запись, у мастера дела».
Ответила отказом, т.к записавшись заранее уже спланировала график. В итоге этот же мастер написала лично, извинилась и попросила записаться на другой день - 👌🏻 договорились.
Следующая процедура - опять звонит администратор и просит перенести. Объясняю, что работаю до 20, раньше придти не могу.
Третья процедура - слава богу тишина, все по плану. Звонит админ на кануне - «преедите?» - «да» - 👌🏻
Но перед процедурой приходит смс ждём вас в 14:30 - думаю ну может ошиблись🤷♀️
Прихожу и выслушиваю от этой крайне неприятной, не воспитанной мадам, претензии на повышенных тонах «мы вообще можем вам отказать, вы опаздывали на 15 минут».
Я в шоке! Показываю ей абонемент, где ее рукой написана дата и время визита. На что выслушиваю, что якобы на кануне она мне позвонила и мы договорились, что я приду в 14:30!
Как тебе такое Илон маск?!
Такая же нервная мадам, но в лице мастера, сделала процедуру на отъ...сь. Подхожу записаться на другой (к счастью последнюю процедуру!!!) и администратор цедит сквозь зубы, что я не буду записывать вас в выходной только на будние! Вот выбирайте время предлагает крайне скудный выбор из дат и времени (с учетом того, что записывает она меня на 1,5 позднее) . Ну 👌🏻.
Мотивирует тем, что, «у нас все расписано»
И вчера (!!!) звонит эта же мадам. Обычно женщины в возрасте, мудрёные опытом разговаривают культурно, но не в этом случае. Сообщает мне новость, у нас мастер в отпуск уезжает записывайтесь на другой день у неё уже путевки на руках
Что вообще это??!? А как у вас человек планирует отпуск, зная о том что у неё приём?!
Дальше больше, когда я высказываю своё недовольство в отличии от дамы спокойно и корректно ( а внутри мне прям смешно), поэтому говорю с улыбкой. Чувствуя это на начинает беситься ещё больше.
И тут Остапа понесло.... - это мой бизнес как хочу так и веду🤷♀️ не хотите не ходите вообще! Булет меня тут ещё отчитывать ....»
Короче я предложила ей просто перевести мне деньги за процедуру и распрощаться. На что услышала - с удовольствием, чтоб вас больше в нашей студии не было🤦🏽♀️
И не будет 🤣🤣🤣
Кстати деньги так и не перевели. Что в принципе меня не особо волнует. От чистого сердца - дарю- ведь убогим и обделённым нужно помогать, пусть останется на развитие выживающего из последних сил Бизнеса. Ну или пусть бабушка купит себе седативное средство.
И я даже понимаю откуда столько желчи - просто компания выбрала стратегию демпинга. Видимо решили, что поставят цены ниже всех и народ повалит, а народ не дурной и не терпит хамство и такое поведение за свои деньги. В итоге 1-2 человека в день, сотрудники бесятся потому что и денег нет и дела стоят, Аренда карает, расходники требуют пополнения - а средств нет. Грустно.
А худе всего что это компания так и будет «плавать» и портить людям настроения. Просто есть каждый 3 человек говорит - хамят, может стоит задуматься.
я бы на вашем месте пошла бы дальше и возместила бы деньги. они их как минимум не заслужили
просто не хочу с г....м связываться и нервы тратить