- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Никогда и никому не посоветую эту клинику.
1. Записались по телефону на исследование. Оператору несколько раз специально прочитал с направления, что нам нужно. 18 июня приехали к обозначенному времени, с карты вместо оговоренных 1500 списали 1900. Смотрю направление, там «прием» вместо исследования. Деньги вернули на карту. Если б...
Отвратительно. Никогда и никому не посоветую эту клинику.
1. Записались по телефону на исследование. Оператору несколько раз специально прочитал с направления, что нам нужно. 18 июня приехали к обозначенному времени, с карты вместо оговоренных 1500 списали 1900. Смотрю направление, там «прием» вместо исследования. Деньги вернули на карту. Если б оператор все верно записала, возможно всего последующего кошмара и не было. Но вышло именно так.
2. Администратор на входе общается с посетителями обезличенными командами. Пожилые вообще не могут понять, что от них требуется. Заставили натянуть на маленького ребенка взрослую маску и перчатки. Бред.
3. Романова Е.Е. – абсолютно неконтактный человек. Ни здрасте, ни до свидания. Не может запомнить, как ребенка зовут. Установить контакт с ребенком даже не пыталась. Продавщицы в магазине относятся к ребенку лучше, чем этот «доктор» в клинике. Что ребенка зовут не так, как она решила, поняла только с четвертого раза. Направление «доктор» перечитывала раз пять, тут же забывая, о чем читала.
4. В заключении «доктор» перепутала имя и фамилию, дату рождения, возраст ребенка. На заключении нет подписи доктора, нет ни одной печати. Т.е. по факту на руках не заключение, а бумажка. Данные ребенка исправляли минут 40, если не больше. Исправили только ФИО, дата и возраст так и не исправили. Знал бы, забрал бы первый вариант, что б ребенка не мучать, и не видеть последующей клоунады, в следующем пункте.
5. ВСЁ машины на парковке рядом с клиникой заблокировал один из местных руководителей на темно-серой мазде. Ладно бы спасал пациента, но нет, он пил кофе решал хозяйственные вопросы с персоналом. На просьбы охранника и других сотрудников просто отмахивался недовольный. Выйдя на парковку, даже не извинился за задержку, просто всех, кто его ждал, проигнорировал с недовольным выражением лица.
В итоге почти 2 часа в этом неприятном месте. Если младший персонал старается для пациентов, старший похоже словил звезду, и кроме заработка плевать на всё и на всех. Больше ни ногой туда, хватило нам одного раза.
Добрый день! В первую очередь, благодарим Вас за обратную связь. Нам важно мнение пациентов, чтобы меняться и становиться еще лучше!
Уточните, пожалуйста, ФИО пациента, чтобы мы смогли выяснить детали и принять соответствующие меры.
С уважением, клиника "Профессорская Плюс"
Да, парковка у них там маловата. И такие ситуации бывают (
Добрый день! В первую очередь, благодарим Вас за обратную связь. Нам важно мнение пациентов, чтобы меняться и становиться еще лучше!
Уточните, пожалуйста, ФИО пациента, чтобы мы смогли выяснить детали и принять соответствующие меры.
С уважением, клиника "Профессорская Плюс"
Были на приеме 18 июня 9.40
Надеюсь дальше сможете в своих записях разобраться.
Добрый день! Насколько мне известно с Вами уже связалась администрация клиники! Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции от посещения нашей клиник. Надеемся, в следующее посещение мы сможем реабилитироваться. Ждем Вас через пол года.