- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромный минус за работу администраторов. Ситуация 1. Вечером 12.08 был звонок с вопросом можно ли в данной клинике выписать рецепт на линзы. Нюанс это 14 летний подросток. Администратор (жаль но имя я не запомнила) пообещала уточнить информацию и перезвонить мне 13.08. На всякий случай оставила запись на 14.08 на 9 утра. Я несколько раз повторила...
Огромный минус за работу администраторов. Ситуация 1. Вечером 12.08 был звонок с вопросом можно ли в данной клинике выписать рецепт на линзы. Нюанс это 14 летний подросток. Администратор (жаль но имя я не запомнила) пообещала уточнить информацию и перезвонить мне 13.08. На всякий случай оставила запись на 14.08 на 9 утра. Я несколько раз повторила что сначала информация можно ли выписать рецепт на приёме, потом подтверждение придём мы или нет. Так как в клинике ранее подросток уже был, заявка была оставлена на имя родителя, тоже который там ранее наблюдалась. Но звонить надо было мне! И это так же было сказано 10 раз!. В итоге звонок с подтверждением записи (информация о линзах естественно не предоставили) поступает родителю а не мне. Отвлекают человека от работы. Вопрос какой администратор недопонял информацию?? Очень сложная была??. На мой звонок администратор Юлия, когда я объяснила ситуацию спросила так мы подтверждаем запись или нет?! И все?! С таким отношение естественно нет.
Ситуация 2. 2 года назад примерно мой плановый прием решила провести на Московской. Несколько раз уточняла информацию что делать с историей болезни, которая вся хранится на Вайнера. 3 раза администраторы утверждали что все теперь в электронном виде, все в базе. В итоге на приёме врач задаёт вопросы по операции (а их было проведено 2 в этой клинике) а я на знаю ответа. А в истории болезни в электронном виде нет этой уточняющей информации. В итоге прием с моей точки зрения прошёл ужасно из за отсутствия информации.
Хотелось бы отметить прекрасную работу таких врачей Коротких С. А. Богачев А. Е. Шамкин А. С. Врачи лучшие из лучших и им огромное спасибо за работу.
Итого 5 звёзд за врачей
1 звезда за разговоры по телефону
1 звезда за работу администраторов
1 звезда за работу на Московской
5+1+1+1 делим на 4 отзыва соеденных воедино получается общая оценка 2 звезды.
К счастью на данный момент это не единственная клиника в которой можно наблюдаться. Моя семья возможно еще придет на приёмы, я же для себя сделала вывод что я скорее всего воздержусь от посещения данного места.
Добрый день, мы благодарим Вас за отзыв! Просим Вас указать ФИО пациента, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры.
С уважением, клиника "Профессорская Плюс"
Добрый день, мы благодарим Вас за отзыв! Просим Вас указать ФИО пациента, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры.
С уважением, клиника "Профессорская Плюс"
Уважаемая Валентина Александровна!
Еще раз приносим извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению, при Вашем первоначальном звонке в клинику высветился не Ваш личный номер телефона, а номер оператора связи, и администратор, как ответственный человек, пыталась весь день Вам дозвониться с новой информацией по линзам, но как Вы понимаете, безуспешно!
Сейчас ,благодаря Вашему отзыву, мы смогли выявить техническую проблему, и ее решаем! Спасибо Вам за этот отзыв и благодарим за обратную связь о прекрасной работе наших врачей!
В качестве извинения, приглашаем Вас пройти обследование в клинике с максимальной скидкой!
Надеемся на Ваше понимание и ждем!
С Уважением, директор Е.Н.Зайцева