- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня в магазин к открытию, он был закрыт, ладно, допустим он открывается только при спросе и нужно звонить прежде чем прийти ( хотя было бы не плохо писать об этом в группе или на сайте), но как только пришёл продавец она начала общаться о графике работы с другой женщиной заместо того, что бы продать мне товар, я нагло влезла в разговор...
Пришла сегодня в магазин к открытию, он был закрыт, ладно, допустим он открывается только при спросе и нужно звонить прежде чем прийти ( хотя было бы не плохо писать об этом в группе или на сайте), но как только пришёл продавец она начала общаться о графике работы с другой женщиной заместо того, что бы продать мне товар, я нагло влезла в разговор так как торопилась, но даже так на меня не обратили никакого внимания. Сходила в соседний магазин. Купила что нужно
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, ситуация сложилась очень неприятная. Разумеется, менеджер будет оштрафован за отсутствие на работе в рабочее время. Мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилась! Будем рады, если вы придете к нам снова и, конечно, мы с удовольствием выдадим...
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, ситуация сложилась очень неприятная. Разумеется, менеджер будет оштрафован за отсутствие на работе в рабочее время. Мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилась! Будем рады, если вы придете к нам снова и, конечно, мы с удовольствием выдадим вам карту постоянного покупателя с постоянной скидкой!
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, ситуация сложилась очень неприятная. Разумеется, менеджер будет оштрафован за отсутствие на работе в рабочее время. Мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилась! Будем рады, если вы придете к нам снова и, конечно, мы с удовольствием выдадим вам карту постоянного покупателя с постоянной скидкой!