• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис мне нравится, но заказов что-то мало, меньше стало или просто не успеваю за ними. Раньше менеджеры работали, было как-то активнее. В ленту заказов я захожу, но там в основном Москва, Санкт-Петербург, заказов много с других регионов, а я дистанционно не работаю, потому что считаю, что личный контакт должен быть, он всегда лучше, чем...

Показать целиком

Сервис мне нравится, но заказов что-то мало, меньше стало или просто не успеваю за ними. Раньше менеджеры работали, было как-то активнее. В ленту заказов я захожу, но там в основном Москва, Санкт-Петербург, заказов много с других регионов, а я дистанционно не работаю, потому что считаю, что личный контакт должен быть, он всегда лучше, чем дистанционный. Исключение, когда ребёнок болен. 2-4 классы дистанционно - это совсем неприемлемо. Немного не понимаю, когда отликаюсь, в ответ клиент молчит, что делать с этим предложением, не знаю, потому что, отказываясь, меня система предупреждает, частые отказы приводят к снижению лимита по тарифу, не очевидно - видит ли клиент мои контакты. Может что-то не правильно делаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы