• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я много лет работаю с Профи, потому что это самый раскрученный сервис в интернете. Именно с Профи приходит больше всего клиентов. Регистрировалась, когда ещё не было мобильного приложения, потом оно появилось и я перешла на этот формат. Чего мне не хватает в плане функционала – это расписания в анкете. Раньше оно было и, когда проходил активный...

Показать целиком

Я много лет работаю с Профи, потому что это самый раскрученный сервис в интернете. Именно с Профи приходит больше всего клиентов. Регистрировалась, когда ещё не было мобильного приложения, потом оно появилось и я перешла на этот формат. Чего мне не хватает в плане функционала – это расписания в анкете. Раньше оно было и, когда проходил активный набор учеников, особенно на вечернее время, я оперативно вносила информацию и мне уже не предлагали заказы те клиенты, кому нужно заниматься в то время, которое у меня уже занято. Это помогало, экономило время. Конечно, удобной функцией были автоотклики на заказы, сейчас из-за смены работы постоплатного тарифа их упразднили. Расстраивает, что отказы клиентов от сотрудничества понижают рейтинг не клиента, например, а специалиста. Обращаюсь в поддержку, когда пропадают клиенты, чтобы сообщить о ходе заказа, чтобы пересчитать комиссию. В целом, я довольна работой с Профи, твёрдая четыре от меня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы