- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Профиль меня буквально спасла.
История, которая началась с драмы, а закончилась хеппи-эндом)))
Никогда не думала, что найти автобус в нашем городе более чем за две недели окажется такой проблемой! Раньше и за 3-4 дня спокойно находился транспорт. Возможно, это потому, что мы впервые поехали куда-то не в будни, а в выходной.
Я уже была...
Компания Профиль меня буквально спасла.
История, которая началась с драмы, а закончилась хеппи-эндом)))
Никогда не думала, что найти автобус в нашем городе более чем за две недели окажется такой проблемой! Раньше и за 3-4 дня спокойно находился транспорт. Возможно, это потому, что мы впервые поехали куда-то не в будни, а в выходной.
Я уже была близка к панике, когда обзванивала десятую транспортную компанию. И хотела отменять школьную экскурсию в музей. Свободных автобусов просто не было нигде. И вот на 11 звонке мне улыбается счастье - в ТК Профиль есть автобус. Пусть эконом-класс (Аврора), но нам выбирать уже не приходилось. У меня было ощущение, что это единственная компания, которая может нам помочь.
А за день до поездки оказалось, что Аврору нам заменили на Ютонг - автобус более высокого класса. И доплату не взяли))) это ли не двойное везение?
Очень понравилось работать с менеджером Юлией Чечун. Водитель Григорий Михайлович тоже понравился, спасибо ему.
P.S. Почитала ответы компании здесь, на Флампе. Автор этих текстов достоин отдельных аплодисментов, хотела бы я писать так же )))
Здравствуйте, разлюбезнейшая Марина!
Приятно, что удалось вас порадовать заменой автобуса, такое иногда бывает. Дело в том, что цены на перевозки поднялись, поэтому на рынке кроме стандартной услуги "нормальный современный автобус" появилась услуга "автобус похуже, но подешевле". Авроры относятся именно к этой категории, хотя в отсутствие жары...
Здравствуйте, разлюбезнейшая Марина!
Приятно, что удалось вас порадовать заменой автобуса, такое иногда бывает. Дело в том, что цены на перевозки поднялись, поэтому на рынке кроме стандартной услуги "нормальный современный автобус" появилась услуга "автобус похуже, но подешевле". Авроры относятся именно к этой категории, хотя в отсутствие жары большой разницы в качестве нет.
Мы согласны с вашей мыслью, что качество работы транспортной компании - это не только железный конь. Это еще и люди - менеджеры, водители, диспетчеры и все остальные.
P. S. Вы меня не узнали? Это я, тот самый Железный Конь, 341 автобус Yutong ZK 6122 H9, который вас возил! Что-то мои хозяева не торопятся отвечать на ваш пост, пришлось вмешаться. Приходите еще, мне понравилось вас катать.
Здравствуйте, разлюбезнейшая Марина!
Приятно, что удалось вас порадовать заменой автобуса, такое иногда бывает. Дело в том, что цены на перевозки поднялись, поэтому на рынке кроме стандартной услуги "нормальный современный автобус" появилась услуга "автобус похуже, но подешевле". Авроры относятся именно к этой категории, хотя в отсутствие жары большой разницы в качестве нет.
Мы согласны с вашей мыслью, что качество работы транспортной компании - это не только железный конь. Это еще и люди - менеджеры, водители, диспетчеры и все остальные.
P. S. Вы меня не узнали? Это я, тот самый Железный Конь, 341 автобус Yutong ZK 6122 H9, который вас возил! Что-то мои хозяева не торопятся отвечать на ваш пост, пришлось вмешаться. Приходите еще, мне понравилось вас катать.