ПрофСервис

Туристическая компания
  • Екатеринбург, Азина, 22/4 — 1.16 офис; 3 этаж
  • Уральская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, с данной компанией мне не довелось путешествовать - отбивает всякое желание администратор, которая отвечает по телефону. Первый раз я обратилась по совету людей, которым понравилась поездка с этой компанией, поэтому я набрала, попросила посоветовать мне поездку в определенные даты, на что я получила ответ в категоричной форме: смотрите...

Показать целиком

К сожалению, с данной компанией мне не довелось путешествовать - отбивает всякое желание администратор, которая отвечает по телефону. Первый раз я обратилась по совету людей, которым понравилась поездка с этой компанией, поэтому я набрала, попросила посоветовать мне поездку в определенные даты, на что я получила ответ в категоричной форме: смотрите все на сайте, у нас групповые поездки. Я имела опыт с аналогичными компаниями, где ездят группой, но учитывают пожелания клиента, подбирают поездку, советуют, да по крайней мере разговаривают нормально, а не на отвали как администратор профсервис. Я конечно удивилась столь резкому ответу администратора. С этой компанией в итоге я не поехала, так как адекватная приятная девушка из другой компании мне предложила тур, все рассказала про поездку. Выбор для меня был очевиден.

Я уже и забыла про этот неприятный разговор, но осенью решила съездить, искала направления и в запросе вышли предложения и ПрофСервиса. Я позвонила, чтобы уточнить про тур, а мне в ответ все тот же ответ резким тоном: читайте все на сайте, заполняйте форму на сайте, группа наберется, поедите. На мой вопрос: а можно уточнить про саму поездку?, - получила в ответ все также сухим резким голосом: на сайте все написано, читайте. В ответ даже не нашлась что сказать… неприятно. У сотрудника компании ПрофСервис, которая отвечает по телефону, полное отсутствие клиентоориентированности, да просто нормального общения. Администратор (может и по другому должность называется) - кто отвечает по телефону ПрофСервисв, отбивает всякое желание ехать с этой компанией, возникает желание закрыть сайт и не звонить. Может мне так «повезло»? Дважды причем

Добрый день! Приносим свои извинения за подобный ответ менеджера. Обычно мы стараемся дать хотя бы основную информацию по туру, но предупреждаем туристов, что подробная программа каждой экскурсии находится на сайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за подобный ответ менеджера. Обычно мы стараемся дать хотя бы основную информацию по туру, но предупреждаем туристов, что подробная программа каждой экскурсии находится на сайте.

Загрузка рекламы