Валентин, добрый день! Хорошо, что Вы спустя год решили рассказать об этой истории.
Да, отказы техники случаются, хоть редко, но это бывает.
Я расскажу, на примере виброплит, как поставлена работа в компании "Прокат-Екат" :
1. Вся техника немецкая Wacker Neuson, это премиум-сегмент.
2. Вся техника новая, не старше 2 лет.
3. Вся техника в...
Показать целиком
Валентин, добрый день! Хорошо, что Вы спустя год решили рассказать об этой истории.
Да, отказы техники случаются, хоть редко, но это бывает.
Я расскажу, на примере виброплит, как поставлена работа в компании "Прокат-Екат" :
1. Вся техника немецкая Wacker Neuson, это премиум-сегмент.
2. Вся техника новая, не старше 2 лет.
3. Вся техника в обязательном порядке, после каждой аренды, проходит техобслуживание:
а) чистка воздушного фильтра и визуальный контроль бензобака после каждой аренды.
б) замена моторного масла в двигателе каждые 50 моточасов.
в) замена свечи зажигания каждые 200 моточасов.
г) замена масла в эксцентрике каждые 500 моточасов.
д) замена приводного ремня каждые 800 моточасов.
За этим следит механик прошедший обучение в немецкой компании Wacker Neuson.
Как устроена наша компания изнутри можно посмотреть в нашем инстаграме https://www.instagram.com/prokat...
Там и техника, и склад, и ремзона, и доставки и объекты на которых работают наши машины.
При выдаче техники всегда проводится инструктаж клиента - как работать с виброплитой.
Но несмотря на все это, отказы техники все-таки случаются, как правило, по причине не правильной эксплуатации.
Основные причины отказов виброплит это:
1. работа с закрытой воздушной заслонкой (видимо, совет специалиста проверить открыта ли воздушная заслонка, Вы
приняли за совет открыть подающий краник, это разные вещи).
2. некачественное топливо (бензин, хоть и берется с азс, но транспортируется в старых ржавых канистрах).
На случай отказа/поломки наша компания всегда держит на складе резерв подменной техники, которую мы бесплатно доставляем на объект заказчика в кратчайшие сроки, что Вам, Валентин, и было предложено. Вы отказались, сказали, что проблема решена и плита работает. Насчет какой-либо компенсации Вами тогда вопрос не ставился.
Будем очень рады, если Вы в следующий раз воспользуетесь услугами наших конкурентов.