- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недобросовестное вытягивание денег. Сдавал на ремонт бензотриммер Husqvarna. Диагностировали необходимость капитального ремонта, ценник назвали в районе 11000 без использования оригинальных запчастей и свыше 14 000 с оригинальными. Выцарапал инструмент обратно и сделал у официального дилера за 3500 (с использованием оригинальных расходников) с...
Недобросовестное вытягивание денег. Сдавал на ремонт бензотриммер Husqvarna. Диагностировали необходимость капитального ремонта, ценник назвали в районе 11000 без использования оригинальных запчастей и свыше 14 000 с оригинальными. Выцарапал инструмент обратно и сделал у официального дилера за 3500 (с использованием оригинальных расходников) с формулировкой "Техническое обслуживание" (ни о каких капитальных ремонтах и речи не шло) . Теперь почему "выцарапал". Потому что разобрали и поставили диагноз за один рабочий день, а вот собирали и возвращали (когда я отказался от их "золотого" ремонта) чуть менее двух недель. Аргументом было следующее: при приемке инструмента они прописывают максимальные сроки диагностики, а вот сроки возврата у них остаются открытыми. Такой вот, "половинчатый" сервис всеобъемлющего капитального ремонта и пространных сроков.