Промаляр

Центр кузовного ремонта
  • Екатеринбург, Монтажников, 8/1
  • Уралтехгаз 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался по поводу покраски и монтажа спойлера в разные организации. Выбрал эту, так как территориально ближе находится. В других организациях мне объясняли, что необходимо оставить машину на 2 часа, чтобы точно попасть в цвет. Эти ребята сказали, что оставлять машину нет необходимости, приеду, подберут цвет и по готовности позвонят. Получив эту...

Показать целиком

Обращался по поводу покраски и монтажа спойлера в разные организации. Выбрал эту, так как территориально ближе находится. В других организациях мне объясняли, что необходимо оставить машину на 2 часа, чтобы точно попасть в цвет. Эти ребята сказали, что оставлять машину нет необходимости, приеду, подберут цвет и по готовности позвонят. Получив эту информацию (диалог шёл через чат в вконтакте), я отказался ехать в пятницу вечером в другую организацию, т.к.тут и ближе и машину не надо оставлять и в субботу отпрасился у начальника на часок с работы. Приезжаю к назначенному времени, а мне заявляют мастера, что надо оставить авто, или снять крышку бензобака. Потом один из мастеров начал хамить, что мы тут снимаем крышки бензобака с мерседесов, а вы тут со своей боитесь снять. Стоп ребята! Так дело не пойдёт. Мы так не договаривались. Почему сейчас на месте условия изменились? Я планирую продавать автр, зачем мне потом объясняться перед покупателем, почему нарушены заводская шпаклёвка и слелы на винтах? Я уже готов был приехать после работы и оставить авто на 2 часа, но мне порекомендовали в таком случае съездить в какой-то магазин, в котором мне подберут краску. Конечно меня это не устраивает, т.к.мне осталось только самому покрасить и оплатить всё это дело. Еще когда ехал сюда меня насторожила убитая дорога к сервису и сам сервис визуально оставил впечатление как ненадёжного. В итоге я не попал в цивилизованный сервис на Щорса 7, пришлось прокатать бензин, отпрашиваться с работы из-за того, что сотрудник данной организации забыл меня предупредить о том, что необходимо будет снять крышку бензобака. Короче, все мои планы сломали, нахамили, не извинились. Не рекомендую эту организацию! Езжайте в цивилизованные сервис-центры. Отношение здесь к клиентам наплевательское!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • По существу так и не ответили, не извинились, что еще раз подтвердило уровень сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, Спасибо, что обратили на нас внимание и нашли время обратиться к нам. Каждое предприятие работает на определенных условиях. Решение всегда остается за клиентом. В данной ситуации, мы не смогли найти с вами компромиссное решение. Условия нашей работы и специфика не позволяет их изменить. Не получив никаких услуг от нас, вы взяли на себя серьезное решение судить нашу работу. По поводу убитой дороги - Вы добирались к нам по дороге общественного пользования ул. Автомагистральная. Все претензии просим направлять в Муниципалитет города. Спасибо, вам за отзыв, мы обратим внимание на недочеты в нашей работе.

  • Этот ответ еще раз раскрывает ваш уровень сервиса. Если вам не знакомо слово "сервис", то дальше не о чем говорить. Вы мне качественной услуги не предложили, хотя заявляете об этом. Может вы и прекрасно красите, но в этом убедиться вы мне не позволили своим ужасным уровнем сервиса. Еще раз повторяю в чем заключаются мои обоснованные претензии:

    1. обман (говорили что можно просто оставить машину на 2 часа, по факту на месте условия изменили),

    2. хамство (я потратил время, бензин, время работы, в ответ получил от ваших сотрудников надменное обращение ко мне, типа не нравится что мы вас ввели в заблуждение, можете ехать в другой сервис - это раз, ваш ответ здесь на флампе - это два, как хамство и надменность над клиентом это по-другому трудно назвать)

    3. использование ресурсов клиента в вашу выгоду (помимо того, что украли у меня время, ресурсы, так еще предлагали мне куда-то ехать за краской. Это жесть.

    По-моему, я достаточно аргументировал свою позицию. У меня нет задачи наговаривать, все это факты. Хочется, чтобы уровень сервиса был выше в нашей стране и в нашем городе. Вы работаете в сфере услуг, прошу соответствовать данной сфере, т.е. когда вы неправы, то это надо признавать, чтобы повышать свой уровень, надо идти на встречу клиенту, а не обвинять клиента в том что вы некомпетентны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если человек га.но и мудак по жизни и если ему где-то не угодили и не поцеловали в оч.о в этой жизни, то он везде будет гадить при любом поводе, под каждым углом и каждому! Да, да... это я про тебя. ПРОМАЛЯР, ребята мастера высшего класса своего дела!!! А если ты гавночеловек, то это лишь твои проблемы. Я бы на месте промаляра, написал бы в поддержку флампа и попросил бы удалил твой отзыв, как не корректный и не относящийся к существу данного дела, считай тебя там не было, а может и реально не было...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы