- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендуем руководству банка, обратить внимание на качество обслуживания и поведения своих сотрудников. Попытались открыть расчетный счет, за два дня потраченного времени так и не получилось! Сотрудники собственный колл-центр называют "иDиот@ми", что на мой взгляд не корректно говорить так клиенту. Не один из сотрудников банка, не знает перечень...
Рекомендуем руководству банка, обратить внимание на качество обслуживания и поведения своих сотрудников. Попытались открыть расчетный счет, за два дня потраченного времени так и не получилось! Сотрудники собственный колл-центр называют "иDиот@ми", что на мой взгляд не корректно говорить так клиенту. Не один из сотрудников банка, не знает перечень необходимого комплекта документов для открытия р/с, ни в колл-центре, ни в отделении банка, из за этого пришлось потратить два дня. После того как мое не довольствие было озвучено и принято решение покинуть отделение банка, в спину раздался истерический смех!!! Не совсем понятно что так развеселило сотрудников банка, либо что они сделали все возможное чтоб потерять клиента, либо что в свои 30 лет так и не научились себя вести в обществе. Так же не понятна позиция руководства, как они позволяют себе брать на работу откровенное "быDло"