• Николая Никонова, 4
  • Динамо 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендуем руководству банка, обратить внимание на качество обслуживания и поведения своих сотрудников. Попытались открыть расчетный счет, за два дня потраченного времени так и не получилось! Сотрудники собственный колл-центр называют "иDиот@ми", что на мой взгляд не корректно говорить так клиенту. Не один из сотрудников банка, не знает перечень...

Показать целиком

Рекомендуем руководству банка, обратить внимание на качество обслуживания и поведения своих сотрудников. Попытались открыть расчетный счет, за два дня потраченного времени так и не получилось! Сотрудники собственный колл-центр называют "иDиот@ми", что на мой взгляд не корректно говорить так клиенту. Не один из сотрудников банка, не знает перечень необходимого комплекта документов для открытия р/с, ни в колл-центре, ни в отделении банка, из за этого пришлось потратить два дня. После того как мое не довольствие было озвучено и принято решение покинуть отделение банка, в спину раздался истерический смех!!! Не совсем понятно что так развеселило сотрудников банка, либо что они сделали все возможное чтоб потерять клиента, либо что в свои 30 лет так и не научились себя вести в обществе. Так же не понятна позиция руководства, как они позволяют себе брать на работу откровенное "быDло"

  • 0

1 комментарий

  • Потому что само руководство это и есть последнее слово в Вашем отзыве.

    Я думала хуже Сбербанка в обсл.юр.лиц никого, ан нет...оказывается есть - это ПСБ. Сбербанк худо бедно, но с отзывами на флапме работает, а тут полный игнор.

    И хорошо, что не открыли.

    Ответить
Загрузка рекламы