- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла для того, чтобы переоформить срочный вклад, продленный автоматически. Увы: не смогла дождаться своей очереди! С физическими лицами работало две операционистки, они были заняты с клиентами. В очереди передо мной было двое. Через 20 минут ожидания очередь продвинулась на одного. Одна из клиенток куда-то ушла, судя по всему, на время. Общение...
Пришла для того, чтобы переоформить срочный вклад, продленный автоматически. Увы: не смогла дождаться своей очереди! С физическими лицами работало две операционистки, они были заняты с клиентами. В очереди передо мной было двое. Через 20 минут ожидания очередь продвинулась на одного. Одна из клиенток куда-то ушла, судя по всему, на время. Общение с другой не казалось интенсивным, операцинистки мило переговаривались между собой. Я поинтересовалась, сколько времени может продлиться ожидание, на что мне легко ответили, что одна будет занята минут 20, а другая - 40. Ни малейшего телодвижения, чтобы пригласить еще кого-то, извиниться или или хотя бы выразить сожаление, не последовало. Правда, на мой вопрос ответили, что я легко переоформлю вклад на сайте, и я, раздосадованная ушла, оставив в безнадежной очереди какую-то злосчастную пожилую женщину, пришедшую до меня. Дома я обратилась к сайту ПСБ, но не назвала бы его легким для пользователя, и я еще раз махнула рукой, благо у меня не те вложения, чтобы всерьез выбирать тарифы с разницей в 1 % ... Справедливости ради, отмечу, что раньше я в этом офисе с таким наплевательством не сталкивалась.