- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы меньше, обслуживание даже до 1 не дотягивает. Чтобы решить какой-то вопрос необходимо потратить на это как минимум час,причём даже очереди нет. Сегодня меня перенаправили в кассу,но кассир предпочёл не вызывать меня,а просто ушла на обед, хотя я была в зале ожидающих одна!!! Руководитель отделения позволяет себе ругаться матом при...
Поставила бы меньше, обслуживание даже до 1 не дотягивает. Чтобы решить какой-то вопрос необходимо потратить на это как минимум час,причём даже очереди нет. Сегодня меня перенаправили в кассу,но кассир предпочёл не вызывать меня,а просто ушла на обед, хотя я была в зале ожидающих одна!!! Руководитель отделения позволяет себе ругаться матом при клиенте, решая свои личные вопросы по телефону. Сотрудник ипотечного отдела выходит из кабинета к клиентам и уходит решать твой вопрос, не предупреждая о времени ожидания, причём всё это происходит совсем не быстро и ты сидишь в ожидании, не понимая на сколько это может затянуться. Я такого беспредела со стороны сотрудников ни в одном банке не видела((((