- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк и ужасное обслуживание, уже 2 месяца пытаемся продать недвижимость через ипотеку этого банка, каждый день одни «завтраки», даже с датой сделки после проверки всех документов и одобрения определится не в состоянии!!!!
Ужасный банк и ужасное обслуживание, уже 2 месяца пытаемся продать недвижимость через ипотеку этого банка, каждый день одни «завтраки», даже с датой сделки после проверки всех документов и одобрения определится не в состоянии!!!!
Попытка получить деньги по доверенности не удалась, так как копия(выдана банком) их не устроила(4 дня пришлось ходить в банк для подтверждения) по причине что они "потеряли" оригинал(бред но факт). На обращение по оформлению нотариальной доверенности банк отказался выплачивать(+ её пересылка, это информация нужна банку) и так же оплату проезда до...
Попытка получить деньги по доверенности не удалась, так как копия(выдана банком) их не устроила(4 дня пришлось ходить в банк для подтверждения) по причине что они "потеряли" оригинал(бред но факт). На обращение по оформлению нотариальной доверенности банк отказался выплачивать(+ её пересылка, это информация нужна банку) и так же оплату проезда до банка из другого города. Отписались каким то законом о распространению личных данных(вопрос был вообще в другом, ведь именно эти данные банк и потерял) и даже тут умудрились написать фамилию с ошибкой.
А при выдачи денег "потерялось" более тысячи рублей(со словами ну у на же так программа считает, хотя тут же оператор считает на калькуляторе и получатся другая сумма(верная).
Не обращайтесь в этот банк если вам не нужны такие же проблемы...
Филиал ПСБ на Николая Никонова 4.
Ужасное обслуживание. Обратилась, чтобы получить перевыпущенную карту (истек срок действия), просидела в очереди полтора часа. С физическими лицами работал один специалист, ходя в офисе работало ещё трое специалистов. После обращения к ним - помочь специалисту, ответ: "Мы не по работе с физическими лицами" (узкая...
Филиал ПСБ на Николая Никонова 4.
Ужасное обслуживание. Обратилась, чтобы получить перевыпущенную карту (истек срок действия), просидела в очереди полтора часа. С физическими лицами работал один специалист, ходя в офисе работало ещё трое специалистов. После обращения к ним - помочь специалисту, ответ: "Мы не по работе с физическими лицами" (узкая специализация). Выдача карты заняла 5 минут, полтора часа потерянного времени в нервной обстановке возмущенных людей всей очереди.
Если захотите посетить этот офис - запаситесь временем для длительного ожидания в очереди.
Брали кредит в этом банке, приятный был процент, ежегодно сумма платежа уменьшалась. Регулярно вносили деньги. Однажды во время внесения купюр банкомат завис. Деньги ушли, но на счёт не пришли. Пока банк разбирался, штрафные проценты набежали. Банк отписался, что во всем разобрались, и платеж был, но изменили сумму платежа, весь график. Теперь...
Брали кредит в этом банке, приятный был процент, ежегодно сумма платежа уменьшалась. Регулярно вносили деньги. Однажды во время внесения купюр банкомат завис. Деньги ушли, но на счёт не пришли. Пока банк разбирался, штрафные проценты набежали. Банк отписался, что во всем разобрались, и платеж был, но изменили сумму платежа, весь график. Теперь должны платить больше, чем в первоначальном графике. Сотрудник банка ссылается на формулы, по которым они сделали перерасчёт. НО...мы вносили платежи регулярно, не наша вина, что банкомат сломался, а расплачиваться приходится нам. Ощущение обмана присутствует. Не будем точно больше сюда обращаться и рекомендовать банк знакомым.
Поставила бы меньше, обслуживание даже до 1 не дотягивает. Чтобы решить какой-то вопрос необходимо потратить на это как минимум час,причём даже очереди нет. Сегодня меня перенаправили в кассу,но кассир предпочёл не вызывать меня,а просто ушла на обед, хотя я была в зале ожидающих одна!!! Руководитель отделения позволяет себе ругаться матом при...
Поставила бы меньше, обслуживание даже до 1 не дотягивает. Чтобы решить какой-то вопрос необходимо потратить на это как минимум час,причём даже очереди нет. Сегодня меня перенаправили в кассу,но кассир предпочёл не вызывать меня,а просто ушла на обед, хотя я была в зале ожидающих одна!!! Руководитель отделения позволяет себе ругаться матом при клиенте, решая свои личные вопросы по телефону. Сотрудник ипотечного отдела выходит из кабинета к клиентам и уходит решать твой вопрос, не предупреждая о времени ожидания, причём всё это происходит совсем не быстро и ты сидишь в ожидании, не понимая на сколько это может затянуться. Я такого беспредела со стороны сотрудников ни в одном банке не видела((((
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00