- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с ребенком сегодня 4ый раз, животные, действительно, содержатся в чистоте, выглядят здоровыми (что немаловажно для заведения, основная аудитория которого - маленькие дети), но неприятно удивило отношение сотрудников зоопарка к своим клиентам. Я привела 5-летнюю дочь, заплатили за вход, купив 2 билета и лакомства животным на 530 руб. Через 40...
Были с ребенком сегодня 4ый раз, животные, действительно, содержатся в чистоте, выглядят здоровыми (что немаловажно для заведения, основная аудитория которого - маленькие дети), но неприятно удивило отношение сотрудников зоопарка к своим клиентам. Я привела 5-летнюю дочь, заплатили за вход, купив 2 билета и лакомства животным на 530 руб. Через 40 мин пришла моя мама т.к мне нужно было уехать по делам к определенному времени. Мы с ней сидели на скамейке у входа - сотрудница сказала, что скамейка только для посетителей, нам нельзя ее занимать. Мы молча встали, но т.к. обе скамейки у входа были пусты, мы вновь сели. Через 5 мин я сказала сотруднице зоопарка что мне необходимо уйти, можно ли дочку на скамейке дождется моя мама. Ответ был "нет, покупайте билет, замена взрослого невозможна". Я еще раз уточнила, что мама не пойдет на территорию, а посидит подождет ребенка у входа. Ответ снова нет, у нас такие правила. Директор по телефону также подтвердила, что у них "такие правила". В общем, ребенок был огорчен и нам пришлось уйти, т.к. платить деньги за непосещение это абсурд. Если, таким образом, сотрудники зоопарка хотят увеличить кол-во клиентов, то такой маркетинг очень сомнителен. В общем, я не посещаю заведения, где не уважают меня и, тем более, моего ребенка.
У нас в зоопарке 3 зала и мы не хотим рисковать здоровьем вашего пятилетнего ребенка, отпуская его одного гулять по контактному зоопарку. Я думаю, если бы вы пришли в аквапарк, вам бы точно так же отказали.
P.S. лично для нас важнее здоровье вашего ребенка,чем ваши поездки в банк. И если бы вы спокойно позвонили директору (а не кричали что вы такие плохие и я про вас всем расскажу) то думаю мы бы нашли компромисс в данной проблеме.
Невероятно! Кто вам разрешает так разговаривать с гостями? Даже в вашем ответе видно тотальное неуважение к человеку, отсутствие клиентоориентированности и просто человеческого отношения.
Первое, что стоит сделать вашему директору- уволить пиарщика, а затем пересмотреть свои принципы работы с людьми, а то вы в зоопарке совсем отвыкли от социума.
Я не кричала, разговаривала уважительно и, более того, находясь на последних месяцах беременности мне незачем вступать в бессмысленные споры. К чему Вы здесь лукавите? Продолжайте дальше охранять свой бизнес от клиентов)))
Поймите, у нас немного специфическое учреждение.
И для нас на первом месте стоят сдоровье и безопасность детей и животных.
Поэтому Вы не пустили взрослого человека с ребенком в зал?)))
Ни в одном заведении , по одному билету, несколько человек не проходят, животные в открытом доступе,если укусит зверюшка вашего ребенка (при некорректном обращении, т.к. взрослого рядом нет), кто будет в этом виноват????
Повторюсь, было куплено 2 билета, прочитайте пожалуйста внимательнее мой пост.