6.07.21г привез турбину от тигуана с проблемой звенящей калиткой вестгейта, после диагностики сообщили, что турбина в хорошем состоянии(за исключением небольшой трещины в горячей части, но можно ездить) и сказали, что необходима замена калитки стоимостью 7000₽. После установки турбины появился звон при наборе скорости в районе 2500-3000 оборотов,...
Показать целиком
6.07.21г привез турбину от тигуана с проблемой звенящей калиткой вестгейта, после диагностики сообщили, что турбина в хорошем состоянии(за исключением небольшой трещины в горячей части, но можно ездить) и сказали, что необходима замена калитки стоимостью 7000₽. После установки турбины появился звон при наборе скорости в районе 2500-3000 оборотов, хотя раньше был только при сбросе газа.
Изучив проблему звенящей калитки на Тигуане(это их болезнь), стало понятно(по фотографиям после того, как забрал турбину из ремонта), что калитку поменяли, а бобышка, которая идет на конце тяги актуатора, которая точно так же изнашивается, как и калитка, осталась старая, овальной формы от износа и при наборе скорости звенит именно в этом месте.
После звонка в протурбо, менеджер сначала пытался объяснить, что калитка поменяна и проблем не должно быть, после моих объяснений он сказал «снимайте и везите нам», на что я спросил, за чей счет она будет сейчас сниматься, если окажется, что звенит именно эта бобышка, которую они не поменяли? Менеджер достаточно грубо ответил, что за мой, потому что они лишь только ремонтируют турбины.
Ниже предоставлю фото(из интернета) калитки и этой бобышки, как они изнашиваются на таком же автомобиле и другие сервисы по ремонту турбин меняют их в паре, не заставляя владельцев снимать по несколько раз турбины за свой счет, для исправления их косяков
Крайне не рекомендую сервис с таким отношением и такими менеджерами!!!
P.s на фото красным обведено место износа калитки и бобышки, для наглядности посмотрите на фото новой тяги и бобышки калитки