- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в этом кафе торт "Кофейный каприз", перед покупкой спросил продавца о составе торта, на что она начала спрашивать у всех кто находился вокруг, даже зачем-то у людей перед прилавком. Так и не получив ответ, я всё равно купил, решив что передо мной стажёр. После дегустации торта дома, понял, что есть его невозможно (приторно сладкий вкус...
Купил в этом кафе торт "Кофейный каприз", перед покупкой спросил продавца о составе торта, на что она начала спрашивать у всех кто находился вокруг, даже зачем-то у людей перед прилавком. Так и не получив ответ, я всё равно купил, решив что передо мной стажёр. После дегустации торта дома, понял, что есть его невозможно (приторно сладкий вкус пластика). Принёс им торт обратно, попросил вернуть деньги. Тут начался цирк в плохом смысле, мне все сотрудники по очереди, начали объяснять, что я не прав, что пришёл вернуть деньги, что торт хороший, а у меня вкус не такой. Какая я то тётка вся в золотых украшениях (отказалась представляться), приказала кассиру занести меня в чёрный список! В конце представления на новом ренджике приехал зам. директора и отказался вернуть деньги за торт. Написал претензию на электронный адрес, далее пришел ответ. Я встретился с директором кафе, он вежливо извинился, вернул деньги и обещал улучшить качество продукции.
я конечно не врач, но с короновирусом лучше дома сидеть, а не по кафе ходить.
даже если он протекает в безсимптомной форме
Правильно сделал что вернул! Не получилось у них про пихнуть своё изделие из какого то дерьма...набрали видимо мигрантов на производство и дурят людей!