- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Дорогие девушки, хочу на своем опыте показать и рассказать почему эту парикмахерскую нужно обходить стороной.
Согласитесь, когда мы приходим в парикмахерскую или салон мы доверяем свои волосы,ногти и ресницы в надежде, что мастеров взяли не просто так с улицы, а руководство провело отбор и по наличию сертификатов, опыта мастера и после...
Дорогие девушки, хочу на своем опыте показать и рассказать почему эту парикмахерскую нужно обходить стороной.
Согласитесь, когда мы приходим в парикмахерскую или салон мы доверяем свои волосы,ногти и ресницы в надежде, что мастеров взяли не просто так с улицы, а руководство провело отбор и по наличию сертификатов, опыта мастера и после стажировки допускают к клиентам. Но в этой парикмахерской абсолютно все не так. Прядки в порядке - это сеть салонов-парикмахерских, я буду говорить конкретно по этой франшизе и что произошло с моими волосами.
Мои волосы до процедуры ( фото №1 ) - красилась я в дорогом салоне, краской премиум качества , цвет ровный по всей длине, благородный , волосы мягкие и послушные .
Что я хотела сделать в этой парикмахерской?
Я хотела сохранить свой цвет волос, а кончики осветлить на пару тонов, чтобы был плавный переход . (Фото № 2)
Что я получила в итоге ( фото № 3-8): нарушение технологии окрашивания, точнее ее отсутствие . Я просила осветлить КОНЦЫ , а не всю голову начиная от корней с отступом в 1,5 см , Пятна по длине волос , а про состояние моих кончиков я вообще молчу ( тут только ножницы исправят ситуацию) . Мастера, которая мне сотворила это чудо
зовут Лола, вернуть бы время назад и не попадать к такому мастеру( хотя я даже не могу назвать этого человека мастером) нет фундаментальных, базовых знаний по колористике и технологии окрашивания.
Еще в середине процесса я поняла, что мне делают абсолютно не то, что я хочу , нанесли состав около корней а не на концы, потом я позеленела , потом мастер взял цветную краску розового цвета и нанес , чтобы убрать зелень , ничего не вышло ( но теперь мои волосы местами розовые и темно-серые) , потом мне нанесли порошок , чтобы убрать розовый цвет, я пошла к " Администратору", сказала, что меня не устраивает работа и я продолжать портить волосы "мастеру" не дам, никто, конечно, не попросил прощения за испорченные волосы , по итогу администратор ( супруга директра ) сказала , салон в течение месяца возместит ущерб . Ситуация усугубляется тем, что я сама являлась сотрудником , мастером по маникюру и педикюру и если такое делают как у нас говорится СВОИМ, что же тогда могут сделать с человеком, пришедшим с улицы и которого они не будут видеть каждый день. Мне предложили исправить ситуацию в этом же салоне , только позвав другого мастера , я отказалась, потому что я знаю коллектив т.к, сама работала с ними с открытия и всего 2 мастера по волосам , Лола и 2 мастер не помню имя , но знаю что она не универсал и не стилист, а только по женским стрижкам и бровям, 1 маникюрист- это я и 2 администратора, Анастасия и Оля-супруга директора, нет мастера , который бы смог доказать свой профессионализм и исправить сложившуюся ситуацию, Дипломов и сертификатов в парикмахерской нет , книгу отзывов мне не предоставили, а я просила, ждать когда они найдут и примут на работу мастера я не обязана и у меня зачесалась кожа головы ( пойду к врачу ) , мастер не спросила чем я красила волосы до этого, не сделала мне тест прядь, делала процедуру небрежно и не аккуратно. Естественно, я к ним больше не пойду ни как клиент, ни как мастер . Хорошо, что у нас есть такие сайты как фламп и отзовики, где можно предупредить людей, чтобы они не страдали и не ревели как я . Может быть обратят внимание руководители Прядки в порядке в других городах и примут действия , чтобы не портили репутацию их сети. Я оставила отзыв и рассказала только о оказанной мне услуге , есть желание оставить отзыв о самой парикмахерской и рассказать с чем люди могут столкнуться кроме окрашивания. Я рассказала свою историю , надеюсь я спасла милых дам от ошибки,которую совершила я . Спасибо Фламп ,что ты есть.
Добрый день. Кристина спасибо за отзыв. Мы тоже очень рады что есть такая функция как обратная связь, потому что она дает возможность Нам становиться лучше и лучше. Не ожидали что Вы после угроз и шантажа приступите к действию.
Ответим на отзыв еще раз, но не в личной (как мы уже это сделали дважды), а в письменной форме, тут. И будем опираться на...
Добрый день. Кристина спасибо за отзыв. Мы тоже очень рады что есть такая функция как обратная связь, потому что она дает возможность Нам становиться лучше и лучше. Не ожидали что Вы после угроз и шантажа приступите к действию.
Ответим на отзыв еще раз, но не в личной (как мы уже это сделали дважды), а в письменной форме, тут. И будем опираться на факты.
1) Мастера по образованию, парикмахер-универсал, имеют диплом об образовании и приличную по толщине папку с сертификатами о повышении квалификации. Так как регулярно проходят обучения. Прикрепим сканы свежих сертификатов, чтоб не быть голословными. Опыт у всех мастеров более 10 лет. Если говорить о том как мы нанимаем персонал, то наша принципиальная позиция это образование по профессии, опыт от 3х лет, проживание в академическом районе и тд. Делается все для того что бы наши мастера работали в удовольствие и с хорошим настроением. На наш взгляд это на прямую отражается на результате работы.
2) Кристина Вы сами лично (в обход руководства, администратора и оплаты в кассу) договорились с мастером (введя в заблуждение мастера), обсудили все нюансы по процедуре, которую хотели получить. И в свое рабочее время приступили к окрашиванию. Чем нарушили весь внутренний распорядок салона и свои прямые обязанности. По этой же причине Вы тут и не работаете на данный момент. Мы не стали применять ни какие штрафные меры и наказания. Но благодаря такой получившейся ситуации мы изменили ответственность в трудовых договорах и теперь сотрудники при подобном поведении будут отвечать перед законом. За что тебе отчасти спасибо.
3) Кристина убеждает, что цвет волос по всей длине ровный, волосы мягкие. На деле же было так: цвет волос начиная от корней 7. русый, 6. Темно русый, 5. Светло каштановый и концы 4. Каштановые. После осветления волос цвет смылся не равномерно. Кристина убеждала, что красилась красителем премиум класса. Ни кто не ожидал что выйдет зелень т.к. такое бывает когда красятся не профессиональной (хной, басмой и тд.) и в домашних условиях. Мастер не виноват, что в волосах вылез зеленый пигмент. Виноват только тот краситель, которым до этого красились волосы. Мастер допустил ошибку, в том что не сделал тест прядь (потому что понадеялся на личное знакомство, честность и доверие Кристины). Мастер приступила к решению проблемы, путем нейтрализации, но волосы настолько забиты, что и это не помогло (по этой причине не стоит вводить в заблуждение мастера, а лучше заранее честно сказать чем, когда и как красились). Мастер предложила и объяснила дальнейшие действия для получения окончательного и желаемого результата. Но Кристина в этот момент отказалась от завершения процедуры и приняла решение пойти домой. Волосы на момент пребывания в парикмахерской были и остались в хорошем состоянии. По поводу того что зачесалась голова, мастер на корни волос краситель не наносил (то есть взаимодействия красителя с кожей не было).
4) Подведем итоги: мастеру нужно было не мешать и дать довести работу до конца. А не выкладывать фото не законченной работы и вводить в заблуждение всех.
Добрый день. Кристина спасибо за отзыв. Мы тоже очень рады что есть такая функция как обратная связь, потому что она дает возможность Нам становиться лучше и лучше. Не ожидали что Вы после угроз и шантажа приступите к действию.
Ответим на отзыв еще раз, но не в личной (как мы уже это сделали дважды), а в письменной форме, тут. И будем опираться на факты.
1) Мастера по образованию, парикмахер-универсал, имеют диплом об образовании и приличную по толщине папку с сертификатами о повышении квалификации. Так как регулярно проходят обучения. Прикрепим сканы свежих сертификатов, чтоб не быть голословными. Опыт у всех мастеров более 10 лет. Если говорить о том как мы нанимаем персонал, то наша принципиальная позиция это образование по профессии, опыт от 3х лет, проживание в академическом районе и тд. Делается все для того что бы наши мастера работали в удовольствие и с хорошим настроением. На наш взгляд это на прямую отражается на результате работы.
2) Кристина Вы сами лично (в обход руководства, администратора и оплаты в кассу) договорились с мастером (введя в заблуждение мастера), обсудили все нюансы по процедуре, которую хотели получить. И в свое рабочее время приступили к окрашиванию. Чем нарушили весь внутренний распорядок салона и свои прямые обязанности. По этой же причине Вы тут и не работаете на данный момент. Мы не стали применять ни какие штрафные меры и наказания. Но благодаря такой получившейся ситуации мы изменили ответственность в трудовых договорах и теперь сотрудники при подобном поведении будут отвечать перед законом. За что тебе отчасти спасибо.
3) Кристина убеждает, что цвет волос по всей длине ровный, волосы мягкие. На деле же было так: цвет волос начиная от корней 7. русый, 6. Темно русый, 5. Светло каштановый и концы 4. Каштановые. После осветления волос цвет смылся не равномерно. Кристина убеждала, что красилась красителем премиум класса. Ни кто не ожидал что выйдет зелень т.к. такое бывает когда красятся не профессиональной (хной, басмой и тд.) и в домашних условиях. Мастер не виноват, что в волосах вылез зеленый пигмент. Виноват только тот краситель, которым до этого красились волосы. Мастер допустил ошибку, в том что не сделал тест прядь (потому что понадеялся на личное знакомство, честность и доверие Кристины). Мастер приступила к решению проблемы, путем нейтрализации, но волосы настолько забиты, что и это не помогло (по этой причине не стоит вводить в заблуждение мастера, а лучше заранее честно сказать чем, когда и как красились). Мастер предложила и объяснила дальнейшие действия для получения окончательного и желаемого результата. Но Кристина в этот момент отказалась от завершения процедуры и приняла решение пойти домой. Волосы на момент пребывания в парикмахерской были и остались в хорошем состоянии. По поводу того что зачесалась голова, мастер на корни волос краситель не наносил (то есть взаимодействия красителя с кожей не было).
4) Подведем итоги: мастеру нужно было не мешать и дать довести работу до конца. А не выкладывать фото не законченной работы и вводить в заблуждение всех.
После угроз и шантажа, в обход руководства, администратора и неопл. в кассу, вводить в заблуждение - это вы сейчас написали , потому что нужно было что-то ответить на мой отзыв и создать видимость , что у Вас в парикмахерской все хорошо?:D а это далеко не так и не работаю я у Вас не по причине , которую вы озвучили (придумали) , а потому что я не готова опуститься на ваш уровень и продолжать работу в подобной атмосфере, где клиентам замыливают глаз , а мастеров не ценят , работать с 12 часов в день и сидеть на стульчике( это вы так о хорошем настроении мастеров заботитеть, вы даже о здоровье не позаботились (т.к. я мастер маникюра ,не подготовили раб.место и не сделали вытяжку для опила , я в маске ,а клиент пусть нюхает пыль и опил ? Давайте не будем лгать) , да и клиентов у вас нет , дай бог 1 человек хоть придёт, сидеть и тратить своё время на вашу парикмахерскую и самой заниматься вашими прямыми обязанностями не собиралась, по поводу пачки сертификатов и прикрепл.скрина, У вас в обязательном порядке должны быть документы внутри салона : дипломы, сертификаты и книга отзывов клиента, про которую я писала и вы проигнорировали , а у вас ничего нет , клиент не обязан ждать , когда вы это все отсканируете и предоставите, книга отзывов должна быть в доступном месте.
Я ввела в заблуждение мастера, вот тут мне даже стало смешно, это вы так перефразировали что мастер перед процедурой должен провести визуальный осмотр , узнать как ухаживали волосами , чем красились в прошлый раз , не о чем мы не договаривались.
И с каких пор мы перешли на ты? Читая ответ уже видно ваш уровень. Вот придёт к вам клиент, испортите ему волосы или ногти , а потом будете говорить какой он плохой , что к вам обратился за услугой и никаких извинений .
Подведем итог: Вместо того, чтобы урегулировать ситуацию и принести извинения, выбрана тактика оболгать человека, придумать ложь , весь ответ вы посвятили мне , чтобы рассказать какая я плохая всех ввела в заблуждение -это ещё одна Ваша грубейшая ошибка , вы не только испортили волосы, настроение , но и дальнейшие планы .
Дискутировать больше с вами не вижу смысла , моя цель предупредить других милый девушек о том, какой результат они получат , придя к таким "мастерам" .