• Филиал не найден

Пряня

Дом сладостей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, мой отзыв будет негативным. Нет-нет, не подумайте, впечатление от магазина испортил вовсе не ассортимент заморских, ранее невиданных мною вкусняшек, а как это не прискорбно, обслуживание. Кроме как встать и стоять как столб, девушка не оказала нам никаких знаков внимания. Более того, она сверлила нас взглядом, явно говорившем - "скорее...

Показать целиком

К сожалению, мой отзыв будет негативным. Нет-нет, не подумайте, впечатление от магазина испортил вовсе не ассортимент заморских, ранее невиданных мною вкусняшек, а как это не прискорбно, обслуживание. Кроме как встать и стоять как столб, девушка не оказала нам никаких знаков внимания. Более того, она сверлила нас взглядом, явно говорившем - "скорее бы вы отсюда свалили и не мешали мне заниматься своими делами". Очень жаль, потому что мы были не из тех покупателей, которые от нечего делать зашли поглазеть, а проехали полгорода ради этого магазинчика, чтобы купить здесь что-нибудь необычное. Кислый вид продавца и натянутое молчание отбил всю охоту не только покупать, но и вообще заходить в этот магазин. Я разочарована.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря нему мы можем стать лучше.

    Мы уже провели беседу с продавцов, который работает у нас больше года. Пока покупатели о ней отзывались положительно.

    Для понимания, продавец следит за покупателями и самостоятельно, исходя из своего опыта, принимает решение, предложить свою помощь или нет. Это связано с тем, что некоторые покупатели остаются недовольными, когда сотрудник нашего магазина спрашивает: "Могу ли я Вам помочь?". Кстати, похожее можно наблюдать и в других магазинах, где люди просто заходят изучить ассортимент и не хотят общаться с продавцом. В Вашем случае продавец совершила ошибку и не смогла определить, требуется Вам помощь или нет.

    Очень просим Вас уточнить, а Вы сами спрашивали что-то у нашего продавца? Какая была реакция?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, в том то и дело, что с продавцом изначально пыталась пойти на контакт, дала понять ей что не просто так зашла поглазеть, задала какой то вопрос, уж не помню какой, но реакция была очень невразумительная и как она стояла так и осталась стоять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поняли Вас. Беседу с продавцом провели. Приносим извинения за то, что испортили Вам настроение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно. Часто бываю в Пряне. Продавцы приветливые. Конечно не лезут к покупателям и ничего не навязывают,что хорошо. Но если задать вопрос, то все объясняют и помогают выбрать. Может продавец новый?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы