Был в сервисе 11 марта. Субару Аутбэк.
После ремонта стук рейки пропал. Но в машине стало шумнее. Будто поставили более шумную резину. Иногда появлялся странный легкий дребезг. Я решил, что дребезг рейки пропал и я просто стал слышать другие шумы.
А 5 апреля будучи в командировке в области заглянул под капот и увидел что крепление передней подушки...
Показать целиком
Был в сервисе 11 марта. Субару Аутбэк.
После ремонта стук рейки пропал. Но в машине стало шумнее. Будто поставили более шумную резину. Иногда появлялся странный легкий дребезг. Я решил, что дребезг рейки пропал и я просто стал слышать другие шумы.
А 5 апреля будучи в командировке в области заглянул под капот и увидел что крепление передней подушки двигателя не закручено. Болт крепления практически выпал. Еще немного и двигатель упал бы на радиатор.
Посадочные отверстия кронштейна подушки разбило в овал. От чего и появился странный шум и дребезг.
С большим трудом смог вставить болт на место. Чудом нашел в Невьянске гайку на субаровский болт.
Поехал в Екатеринбург к официальному дилеру. И там мне сказали, что крепление подушки раскручивается для снятия рейки. И ко всему показали мне "модернизированные" после снятия рейки, шплинты на рулевых наконечниках. Что говорит о квалификации слесарей.
После моего возмущенного звонка мастеру, который делал рейку, он написал мне "Завтра менеджер с вами свяжется.."
И всё. Никто на завтра не связался со мной. Видимо, это общий подход к делу: сделать по русски говоря "наотстань".
Любопытно, а саму рейку с таким же подходом сделали?