Ptichka`s style

Салон красоты
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 53 — 1 этаж
  • Оперный театр 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Далее будет очень много текста. Мое знакомство с птичкой началось еще лет 5 назад. Тогда я с длинными густыми волосами пришла на стрижку. Я попросила сделать каскад, мастер меня уложила, смотрелось неплохо. Когда укладка немного сошла, стало видно, что подстрижено было отвратительно и в уровнях образовался провал. Я пришла, попросила вернуть...

Показать целиком

Далее будет очень много текста. Мое знакомство с птичкой началось еще лет 5 назад. Тогда я с длинными густыми волосами пришла на стрижку. Я попросила сделать каскад, мастер меня уложила, смотрелось неплохо. Когда укладка немного сошла, стало видно, что подстрижено было отвратительно и в уровнях образовался провал. Я пришла, попросила вернуть деньги. Топ-мастер тогда посмотрел на меня и сказал «А вы знаете, что мы не стрижем каскад? На ваши волосы вообще не стоит делать каскад. Стрижка просто немного не доделана». В итоге на тот момент деньги мне не вернули, просто сделали чуть лучше.

Тут мне недавно позвонили, сказали мол сменились мастера, руководство ждем вас с приятной скидочкой. И я решила записаться на маникюр с педикюром.

Педикюр я особо не рассматривала, а вот когда увидела маникюр, пожалела, что не ушла после педикюра.

Результат оставляю на суд пользователей. Что не видно на фото: пузыри, мусор под покрытием.

Прокомментирую процесс работы: во время маникюра мастер наносила покрытие в пыльных перчатках и разводила лак для дизайна на столе, на котором также лежала пыль)

Фото педикюра: первое из салона, даже на нем видно, что покрытие не доходит до кутикулы (косяк, что не сказала сразу, но перед маникюром сказала, что нужно ближе к кутикуле), второе вечером из дома.

Спасибо Птичка! Больше к вам не прилечу и другим не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александра, добрый день, мы сожалеем , что у Вас сложилось такое впечатление, за покрытие с Вас деньги не взял мастер, так как проблема была в гель лаке и Вы сразу это безконфликтно обсудили, Вы хотели вернуть деньги за педикюр, но во время педикюра и после него у Вас не было претензий, более того Вы сами в конце сделали фото и были довольны результатом, то что Вы отправляете фото педикюра из дома как Вы говорите, мы не можем знать , что Вы делали уже после процедуры , поэтому мастер всегда справщиками после процедуры , все ли Вам нравится. За то, что было в салоне 5 лет назад отвечать не можем, так как мы владеем салоном совсем недавно и коллектив в салоне полностью поменялся, мы конечно сожалеем, что 5 лет назад у Вас сложилась такая ситуация, но так как вы знали о том, что у нас поменялся владелец и персонал, не понимаем Ваших намерений писать про данную ситуацию которая была тогда.

Загрузка рекламы