- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Долго не решались сходить в это место, но акция с аперолем просто вынудила его посетить! Посетил это заведение дважды, два дня подряд. В первый раз просто выпили по коктейлю, недовольства решили придержать при себе, но, неторопливое обслуживание было подмечено уже в первый день. К слову, по телефону сказали, что столики не бронируют, но первое, что...
Долго не решались сходить в это место, но акция с аперолем просто вынудила его посетить! Посетил это заведение дважды, два дня подряд. В первый раз просто выпили по коктейлю, недовольства решили придержать при себе, но, неторопливое обслуживание было подмечено уже в первый день. К слову, по телефону сказали, что столики не бронируют, но первое, что слышу на входе - «вы стол бронировали?», у меня тут логическая цепочка прервалась, ну да ладно.
На следующий день пришли с девушкой, хотелось опять же освежиться и пропустить пару бокалов, не пришлось ждать стол, но пришлось ждать хостес, которой на месте не оказалось, когда мы пришли (9 июня, вечер) и не было ещё минут 10. После того, как нас проводили за стол, официанта мы ждали минут 15, при том что рядом с нами девушка убирала стол и как бы я не маячил и не пытался дать понять, что хочу сделать заказ, внимания на меня не обращалось. Официанта дождались, заказ принят, в этот раз не критичное ожидание, одна из лучших фокач в моей жизни, советую попробовать. Доели, я практически допил свой коктейль, захотел повторить и в этот раз пришлось подождать не меньше, официанта пришлось выискивать глазами минут 15-20, выпрашивать у проходящих мимо сотрудников. Заказал второй, решил посетить туалет и разочаровался ещё раз. У вас два сан-узла всего, почему мойщица не может уследить за ними? Все в брызгах, грязный ободок унитаза и отсутствие туалетной бумаги (фото прилагаю). Приносят мой коктейль, по которому у меня возникают вопросы. Он отличается по вкусу от первого и по цвету даже от того, что стоит за столиком у девушки, а он уже отпит и немало растаял, но мой был светлее, на вкус ощущение, что в нем больше минералки, чем в первом, дозвался менеджера, она унесла мой коктейль, минут пять с ним проходила, в итоге сказала что один из кеги, второй сделан вручную, поэтому может отличаться, НО ТЕХНОЛОГИЯ И ПОРЦИИ ТЕ ЖЕ (логика?), я решил не продолжать конфликт и просто согласился, не став говорить о том что и так по вкусу разбавленный коктейль таял все время, что вы ходили и пытались с ним разобраться и теперь на вкус ну вот уже совсем не то. Попросил счёт и два пустых стакана с собой со льдом, официант сказал окей, счёт в итоге вынесли только мой, девушке решили не выносить. Принесли стаканы объемом меньше, чем я просил и без льда, с аргументом мол лёд закончился на коктейлях (?), в чеке оказывается позиция оупен фуд за стаканы, о которой меня не предупредили, но это не все, официант во время того, как рассчитывал сказал ой, я вам не ту позицию пробил, тут стаканы другие, они дороже на 10р, давайте я просто сниму с вас на 20 рублей больше и не буду переделывать пречек. Торопились, времени разбираться с этим не было, но насколько я знаю, официант не имеет права снять денег больше, чем указано в пречеке. Проведите работу по скорости, во-первых, во-вторых разберитесь с тем, что о доп. Оплате чего-либо предупреждают и пречек делают правильный, а так же не мешало бы поговорить с мойщицами. Спасибо за внимание, все могло быть круто, но, видно не судьба.
Добрый день, Даниил!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь!
Прежде всего, мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Хостес всегда спрашивают, бронировали ли Вы стол предварительно, так как обычно бронирование столов идет с начала недели, когда же столы заканчиваются, мы останавливаем бронь.
Мы приняли во внимание все Ваши...
Добрый день, Даниил!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь!
Прежде всего, мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Хостес всегда спрашивают, бронировали ли Вы стол предварительно, так как обычно бронирование столов идет с начала недели, когда же столы заканчиваются, мы останавливаем бронь.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания по поводу долгого ожидания хостес и официанта. У нас сейчас повышенный трафик, но мы активно расширяем команду, обязательно доработаем этот момент в самое ближайшее время. Мы также проверили и исправили ситуацию с туалетами.
Мы обязательно проработаем с персоналом и остальные отмеченные Вами замечания.
Надеемся на Ваше понимание и будем ждать Вас в гости вновь, до новых встреч в Птичке!
Добрый день, Даниил!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь!
Прежде всего, мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Хостес всегда спрашивают, бронировали ли Вы стол предварительно, так как обычно бронирование столов идет с начала недели, когда же столы заканчиваются, мы останавливаем бронь.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания по поводу долгого ожидания хостес и официанта. У нас сейчас повышенный трафик, но мы активно расширяем команду, обязательно доработаем этот момент в самое ближайшее время. Мы также проверили и исправили ситуацию с туалетами.
Мы обязательно проработаем с персоналом и остальные отмеченные Вами замечания.
Надеемся на Ваше понимание и будем ждать Вас в гости вновь, до новых встреч в Птичке!