- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с друзьями посетили данное место.
Отличная атмосфера и вкусная еда, соответствующая описанию и фотографиям. Но в целом впечатления остались негативные. Во многом это связано с обслуживанием
Официант(если не ошибаюсь, Никита) на протяжении всего нашего визита не проявлял активности и не подходил к нам. Было очень неудобно, что меню...
Сегодня с друзьями посетили данное место.
Отличная атмосфера и вкусная еда, соответствующая описанию и фотографиям. Но в целом впечатления остались негативные. Во многом это связано с обслуживанием
Официант(если не ошибаюсь, Никита) на протяжении всего нашего визита не проявлял активности и не подходил к нам. Было очень неудобно, что меню постоянно забирали, приходилось каждый раз просить, если хотели заказать что-то дополнительно. А тк официант к нам не подходил, то были вынуждены вставать, идти искать самостоятельно и просить о чем-либо.
Из неприятных мелочей: перепутали блюдо и принесли не то, предложили добавить в кофе корицу и проигнорировали это пожелание при приготовлении. Осталось загадкой - зачем было предлагать.
Когда мы решили рассчитаться по счету и уйти, нам в очередной раз пришлось самим найти официанта и попросить счет, который был раздельный. Все блюда были перепутаны и у всех людей в компании счет был посчитан неверно. Официан (менеджер) попыталась как-то на ходу решить эту проблему, но в итоге лишь еще больше запуталась. Почему нельзя было уточнить у кого какое блюдо и перераспределить счет - снова загадка. Закончилось все тем, что официант (менеджер) считала для каждого посетителя сумму заказа на калькуляторе в телефоне. Когда мы уже почти ушли, нас буквально поймали в дверях и объявили, что мы недоплатили еще около тысячи.На тот момент разбираться не было уже ни времени, ни желания, потому что мы потратили 3,5 часа на визит при условии, что заказывали одно блюдо + напиток+ десерт на человека
К сожалению, желания вернуться в это место нет совсем
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь.
Нам очень жаль, что Птичка не порадовала Вас в тот вечер.
Для решения ситуации написали Вам в личные сообщения.
Вот пример как один человек не на своём месте портит репутацию всего заведения. Эх Никита, Никита.....
Кафе клевое и кухня вкусная.Надо менять официанта в таком случае,а не портить себе
вечер. Спросите в следующий раз официантку Полину она прям профи
если атмосфера хорошая и кухня тоже, то почему 1 бал ?
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь.
Нам очень жаль, что Птичка не порадовала Вас в тот вечер.
Для решения ситуации написали Вам в личные сообщения.