Очень недовольна была кассир, тем что я НЕ захотела бросить у прилавка две, доверху забитые продуктами, большие сумки и побежать за сахаром, который вдруг , ни с того ни с сего, перед кассой порвался. от сахара пришлось отказаться. Пришлось выслушать ,что надо доверять людям. видимо я такая плохая. видимо Ваши кассиры так и делают: чтобы взять...
Показать целиком
Очень недовольна была кассир, тем что я НЕ захотела бросить у прилавка две, доверху забитые продуктами, большие сумки и побежать за сахаром, который вдруг , ни с того ни с сего, перед кассой порвался. от сахара пришлось отказаться. Пришлось выслушать ,что надо доверять людям. видимо я такая плохая. видимо Ваши кассиры так и делают: чтобы взять сахар в другом конце магазина ,кидают сумки на две тысячи руб у входа. может я что то не понимаю. и еще после высказывания , видно было что у нее настроение на нуле. сказала, что постоянные клиенты ходят и все доверяют. пришла домой без сахара. без настроения. богатые у вас кассиры, флаг им в руки. и сахара дома нет, на радость вашему кассиру. она что жизнь мою знает? ...брось сумки, ( не у неё хотя бы оставить), а тут у двери.....( посмотрите в камеру),.... и иди за сахаром. обидела очень. она мне все время будет напоминать о сахаре с порванным пакетом. у меня были хорошие отношения с кассирами этого магазина. и получить нравоучения, остаться без сахара я не хотела. к ней только с включенным сотовым с камерой буду подходить. еще раз если встретимся. выложу в сетях как учит уму разуму кассир. надеюсь давление не подскочит Сразу напишу: Я разговаривала вежливо, НЕ хамила, НЕ орала, Сама всю жизнь с клиентами работала. Значит, доверяешь людям, кидай сумки у входа и беги за сахаром, не доверяешь людям- оставайся без сахара, и пошла вон, других вариантов у вас в магазине нет?Спасибо тебе дорогой кассир, постараюсь учиться у Вас, а то БЕЗ сахара останусь, чего и Вам желаю.