Я даже незнаю, как это назвать.....
Заказ через приложение и оплата онлайн в приложении с самовывозом из магазина в гринвиче.
На кассе сразу сказала, что буду примерять и если что пойдет не так - забирать неподошедший товар не буду.
Сказали - ок, без проблем. Вещей было достаточно много - для меня их вытащили ил полиэтилена и вывалили на стойку....
Показать целиком
Я даже незнаю, как это назвать.....
Заказ через приложение и оплата онлайн в приложении с самовывозом из магазина в гринвиче.
На кассе сразу сказала, что буду примерять и если что пойдет не так - забирать неподошедший товар не буду.
Сказали - ок, без проблем. Вещей было достаточно много - для меня их вытащили ил полиэтилена и вывалили на стойку. Говорю: "как их до примерочной нести? Есть корзинка, тележка или пакет?"
Мне ответили - ничего нет - несите как хотите.
Пришлось взять все в охапку и тащиться в примерочную...
Одно платье из всего заказа не село по фигуре.
Возвращаюсь на кассу - говорю, что платье забирать не буду.
На лице девушки-кассира сразу возник коллапс.... Видимо я первая, кто заказывает и оплачивает онлайн, а потом забирает не весь заказ полностью и сотрудник этого делать не умеет...
Начала обсуждать с другим кассиром из серии " Как провести заказ, если не отмечать что проблемное платье забрали".
Второй сотрудник сказал - отмечай, что все забрали. Через 5 минут продажа выгрузиться и сразу возврат оформим.
Но тут что-то пошло не так, поскольку ни через 5, ни через 10, ни через 15 минут продажа не выгружалась.
Сотрудник сказал, что у них глобальные проблемы с возвратами по всей сети, что продажи не выгружаются и якобы их техподдержка ничем помочь не может.
Я набрала горячую линию, но дозвониться мне видимо было не суждено - провисела на линии без ответа...
Спросила какие есть варианты? - сотрудник мне сказал, что Вы можете погулять по гринвичу пару-тройку часов и потом подойти. На мой вопрос - какая гарантия, что время не будет потрачено зря и все выгрузиться - мне сказали, что 50 на 50... Зачем Вы тогда это предлагаете , если не уверены, что проблема решиться???
или приезжайте в другой день! Еще раз!!!
Я сама предлагаю вариант - давайте напишу заявление на возврат - пускай Ваша бухгалтерия возвращает, тем более оплата была онлайн. Сотрудник мне отказал - якобы заявление пишется только на их бланке, который выдает программа из заказа, который не выгружается. Поэтому без моего присутствия в волшебный день, когда будет работать программа - не получиться.
Пришлось ехать в другой день специально для возврата горе-платья. Возврат оформили, к счастью...
Но есть еще один момент - когда достала обновки из пакета, срезала ценники, решила еще раз примерить и посмотреть вещи, на одной из кофточек на спине у горловины обнаружила желтое пятно диаметром 2-3 см...
При примерке в магазине его не увидела, поскольку волосы были распущены...
поняла, что вернуть со срезанными этикетками не удастся.... постирала, но пятно не отстиралось....
итого имеем новую вещь, непригодную для носки...
Подробнее рассматривайте вещь, которую Вам подсунули в интернет заказ!
Подобный случай с этим магазином уже был, когда на вещи был разошедшийся сложный шов - пришлось еще тратить время на перешив...
Видимо пора завязывать с этим магазином...