- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ближайший магазин к дому, работает до 23-00 и ремонт сделали...на этом плюсы закончились! Территорию возле магазина не чистят никогда! Снег, мусор, листья "сами пришли и сами ушли"...Не раз делала замечание по грязным кассовым лентам и весам! Батоны с нарушеной упаковкой, кислое молоко, открытый сок(простоял 2 дня после покупки, когда решили выпить...
Ближайший магазин к дому, работает до 23-00 и ремонт сделали...на этом плюсы закончились! Территорию возле магазина не чистят никогда! Снег, мусор, листья "сами пришли и сами ушли"...Не раз делала замечание по грязным кассовым лентам и весам! Батоны с нарушеной упаковкой, кислое молоко, открытый сок(простоял 2 дня после покупки, когда решили выпить - он скис!). Ценники стоят как попало, 6 видов яблок, но ценники не соответствуют, я всегда гадаю, для чего они, если названия яблок я не знаю, то цену узнаю только на кассе, также с мясом/пельменями/мороженым/полуфабрикатами/хлебом.... даже если ценник ты угадал, то очень часто оказывается, что он отличается от цены на кассе, причем до 50%(покупали кетчуп Хайнц 1литр, не поймешь какая цена из трех ему соответствует, а на кассе вообще четвертый ценник), а ты его уже ОПЛАТИЛ!! И тут начинается самое интересное: кассиру на это "фиолетово", он обслуживает других покупателей, а ты стоишь и ждешь у кассы, когда прийдет старший кассир, заберет твой чек и товар с некорректной ценой(!), сходит с ними к стеллажу, при этом ты таскаешься с корзиной других продуктов (!). Только после того, как ты докажешь, что "не дурак" и ценники с кассой не синхронизированы, они сделают возврат и при этом чек ЗАБИРУТ!!!
Вот на каких терпеливы покупателей это рассчитано? Нарушение всех прав потребителей!