- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.08.2022 в 00:22 я приобрела товар на кассе магазина по адресу Огнеупорщиков 5/1, Верхняя Пышма. Кассир Батуева Ксения Олеговна спросила, нужен ли мне чек. Я ответила, что не нужен, но затем добавила, что всё-таки нужен (вспомнила, что нужно разделить общую сумму покупки) и в вежливой форме попросила его распечатать. Кассир отказала мне в грубой...
05.08.2022 в 00:22 я приобрела товар на кассе магазина по адресу Огнеупорщиков 5/1, Верхняя Пышма. Кассир Батуева Ксения Олеговна спросила, нужен ли мне чек. Я ответила, что не нужен, но затем добавила, что всё-таки нужен (вспомнила, что нужно разделить общую сумму покупки) и в вежливой форме попросила его распечатать. Кассир отказала мне в грубой форме, подчеркнув, что это категорически невозможно. Я настояла на своей просьбе. Кассир закатила глаза. Я попросила ее вести себя повежливей и объяснила, что имею право получить чек (меня бы устроила любая форма). Кассир нахамила мне и переключила внимание на других покупателей. Я интерпретировала ее действия следующим образом: чек мне не дадут. Я продолжила стоять на своем, и кассир начала громко ругаться. Я достала телефон, чтобы сфотографировать бейдж кассира, чтобы позднее знать, чье имя указать в претензии, если мне не выдадут чек. Кассир продолжила хамить и грубо требовать, чтобы я немедленно показала ей экран своего мобильного. Цитирую: "Быстро покажи мне телефон, ты не имеешь право меня снимать". После чего вскочила с рабочего места у кассы со словами: "Я так больше не могу", - И ушла, оставив в замешательстве меня и покупателей, которые стояли в очереди за мной. Менеджер (по-крайней мере, так мне ее представили сотрудники магазина) распечатала мне чек, и я попросила жалобную книгу и ручку. Менеджер заявила, что во всем магазине нет ни одной ручки, а кассир добавила, что я обязана (это цитата) носить ручку с собой и обязана уметь подавать жалобы в электронной форме. Напоминаю: на основании статьи 5 ФЗ - № 54 от 22.05.2003 года при расчете с клиентом обязаны выдавать кассовый чек. В следующий раз я не буду уговаривать сотрудников данного магазина, а сразу обращусь в ФНС. На хамство, я так понимаю, вообще нет смысла жаловаться. Видимо, в данном магазине это в порядке вещей.