- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько захаживаю сюда за продуктами. В целом, впечатления скорее позитивные, но есть и за что поругать.
Проблемы появляются, но затем решаются. Какие-либо хронические недостатки отметить сложно.
Одно короткое время практически каждый свой визит сюда я давил ботинками ползающих по полу тараканов. С тех пор я их там больше не видел. Но выпечку...
Частенько захаживаю сюда за продуктами. В целом, впечатления скорее позитивные, но есть и за что поругать.
Проблемы появляются, но затем решаются. Какие-либо хронические недостатки отметить сложно.
Одно короткое время практически каждый свой визит сюда я давил ботинками ползающих по полу тараканов. С тех пор я их там больше не видел. Но выпечку без пакетов здесь брать не буду и вам не советую.
Какое-то время были проблемы с очередями на кассах. Затем установили кассы самообслуживания и даже обучили ими пользоваться. С тех пор регулярно сами или по запросу подсказывают если у меня не получается что-то пробить. Отменяют пробитое по ошибке, хоть в наплыв клиентов их и приходится подождать. Ну хоть не огрызаются за это =)
В магазине периодически встречаются персонажи крайне стрёмного вида: с кровоподтёками на лице, явно пьяные и ржущие на весь магазин. Но встречаются они там всё же скорее редко. С другой стороны, продавщицам с ними что ли цапаться и прогонять? Охранников на ставке, насколько я заметил, нынче не держит практически ни одна сеть супермаркетов. Хотя лично я ещё припоминаю времена, когда какие-то странного вида мужики там стояли и вроде бы даже бдели и символизировали. Может быть служба безопасности где-то в служебных помещениях у них всё-таки и имеется, но я давно уже не видел никого похожего. За мониторами наблюдения следят кассирши когда нет других забот. Кстати, большинство из них здесь надолго не задерживается - новые лица каждую пару лет.
Карта лояльности... С ней всё непросто. Скидки только в определённое время, списание вообще непонятно как, чуть ли не только на кассе по запросу. Берёшь два товара с цветным ценником, за который по идее должна быть скидка - на кассе скидки нет. Одно время я честно пытался писать Пятёрочке отзывы, перечисляя товары, которые хотел бы увидеть на их полках. Так и не увидел. Раза после третьего-четвёртого надоело. Конечно же, отзывы либо никто не читает, либо и не собирались мне отвечать и что-то делать.
Когда ещё пользовался обычными кассами, мне одно время без спроса пробивали какие-то мелкие копеечные детские игрушки; при этом в чеке возле всех остальных продуктов звёздочки, а снизу пометка, что на товары со звёздочкой не действует скидка; при этом там есть игрушка за 0 рублей. Это они так накопленные баллы мне списывали или выполняли план по продаже дополнительного мусора? Так и не понял. Мама, когда сюда ходила, тоже неоднократно замечала в чеках несовпадения сумм и указанных якобы скидок. Но, с другой стороны, как-то раз купила на накопленные бонусы неплохой нож. Хотя, конечно, и понятно, что купила бы на сэкономленные деньги десять комплектов ножей, если бы не Пятёрочкины махинации и сокращение затрат на всём что попало при неуклонном росте цен.
Буквально в ста метрах - через один дом в Виктори молле - находится ещё одна Пятёрочка. Там в целом физически посвободнее и почище, но лично меня всегда несколько коробит вид мясных товаров, выложенных вне закрытого холодильника. Здесь я этой проблемы не замечал, но некоторая молочка (коктейли) тоже стоят на обычных полках, а не в холодильниках. Кстати, в помещении благодаря шкафам-холодильникам прохладно даже в жаркие дни, а в остальные, если одет по погоде, не замёрзнешь.
Иногда попросту нет некоторых товаров. Приходишь за хлебом - а нет твоего хлеба. Приходишь за молоком - твоё разобрали. И так далее и так далее. Картошки хочешь? Разобрали, пока не выложили, нет завоза. Идёшь в соседнюю в надежде, что хоть там найдётся или берёшь что есть. Казалось бы, ну ведь везде, по идее, автоматизация. Они там по квотам товары в магазины развозят вместо мониторинга спроса, или же из-за договоров с поставщиками пытаются стимулировать покупку того, что не разбирают, подолгу не поставляя популярное?
Работницы любят громко общаться между собой, в том числе и в голос обсуждая стоящих поблизости клиентов или просто увлечённо перетирая за какие-то свои дела, уходят с кассы покурить или на выкладку или ещё куда-то. Уборщицы иногда могут подойти и начать тереть под прямо у тебя под ногами. Ну и что что покупатель? У неё работа, ждать тебя что ли? Происходит достаточно часто чтобы у меня закралось подозрение: а не специально ли они подходят проверить, всё ли набранное ты пробил? Меня даже кассирши пару раз окликали с этим вопросом, но в основном тоже лишь поначалу.
Но все мы люди, конечно, и понять их тоже можно: работа в сетях совсем не сахар. Не от большого желания продавать вчерашним гопникам коньяк туда идут и не рядовому персоналу в итоге предстоит решать все эти проблемы. И тем не менее, как минимум часть проблем уже была решена, а значит топ-менеджмент по идее должен сдюжить и все остальные. Было бы желание. Но полагаю, что в проблемы на местах они предпочитают не вникать, вместо этого беспокоясь о сверхприбылях и личных премиях. Кого что не устраивает - добро пожаловать в супермаркеты премиум-класса =)