- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда отзывчивый персонал, иногда нет. Иногда свежие продукты ,иногда нет.Иногда успеваю за свежим хлебом иногда нет😔
Иногда отзывчивый персонал, иногда нет. Иногда свежие продукты ,иногда нет.Иногда успеваю за свежим хлебом иногда нет😔
Всегда большой выбор, обширный ассортимент. Вежливый охранник. Много акций. Свежая продукция. Удобно расположен. Хорошая внутренняя навигация. Вежливый персонал
Добрый вечер. Пишу второй раз. Первый раз меня обманули второй не блещет. И так на первый отзыв начальство данного магазина не отреагировало очень жаль. Ну сегодня я расскажу как в данном магазине идёт полным ходом торговля просроком. Наверно прийдется обратиться в Роспотребнадзор ведь не каких действий начальство не предпринимает. Зачем мы пишем...
Добрый вечер. Пишу второй раз. Первый раз меня обманули второй не блещет. И так на первый отзыв начальство данного магазина не отреагировало очень жаль. Ну сегодня я расскажу как в данном магазине идёт полным ходом торговля просроком. Наверно прийдется обратиться в Роспотребнадзор ведь не каких действий начальство не предпринимает. Зачем мы пишем отзывы наши желания постоянных покупателей по работе магазина они не учитывают. Очень жаль. Прикладываю фото ЖДУ РЕШЕНИЯ ОТ НАЧАЛЬСТВА ИЛИ сетевикам законы не писаны?
Хотел бы выразить недовольство опять обманывают сок стоил на ценнике 79 а по факту по кассе отбили дороже разбирайтесь. Один раз промолчал второй больше этого не будет. Не поменяли ценники это не мои проблемы решайте пусть персонал шевелится или они ходят на работу только курить на крыльце у входа. Я понимаю что вы сетевики,но мы приносим в ваш...
Хотел бы выразить недовольство опять обманывают сок стоил на ценнике 79 а по факту по кассе отбили дороже разбирайтесь. Один раз промолчал второй больше этого не будет. Не поменяли ценники это не мои проблемы решайте пусть персонал шевелится или они ходят на работу только курить на крыльце у входа. Я понимаю что вы сетевики,но мы приносим в ваш магазин каждый день деньги совершая покупки почему вы нас обманываете. Делайте что то решайте жду ответа по моему вопросу, что вы предпримите чтоб мы были довольны вашим магазином? Ваш пока ежедневный покупатель Артём.
Персонала не хватает, не успевают правильно оформить витрину, повесить ценники и следить за сроками продуктов.
И очень прошу поставьте в зале хотя бы один сканер для покупателей, (в других филиалах стоят), чтобы можно было быстро узнать стоимость товара.