- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.06.22 заказал доставку. На упаковке с пончиками обнаружил, что данный товар просрочен. На упаковке стояла дата 29.05.22 срок хранения 5 суток и истекает 02.06.22. Т.е. просрочен продукт на 9 дней. Этого же дня написал претензию и приложил фото. Пообещали скинуть промкод, который покрывает доставку и сам продукт. Промокода нет. Звоню 12,13,14,15...
11.06.22 заказал доставку. На упаковке с пончиками обнаружил, что данный товар просрочен. На упаковке стояла дата 29.05.22 срок хранения 5 суток и истекает 02.06.22. Т.е. просрочен продукт на 9 дней. Этого же дня написал претензию и приложил фото. Пообещали скинуть промкод, который покрывает доставку и сам продукт. Промокода нет. Звоню 12,13,14,15 числа промокода так и нет. То у них компьютер не работает, то программа слетела, то оператор в декрете и т.д. 15.06 уже просто потребовал вернуть деньги за выброшенный товар. Ждем. P.S. Цены на доставку в Пятерочке очень высокие, выше чем в О'Кей, а Окей извините, как минимум на класс выше. Можете включить приложение и сравнить цены. В Пятерочке будет дешевле, если вы будете брать товар с 50% скидкой и плюсом примените промокод на 15%, тогда да, в Пятерочке будет дешевле.
Позор!