- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятерочка - это конечно треш маркетинга.
1. Все гоняются за какими-то копейками покупателя то ...,99, ..., 09 и т.д.;
2. Акционные ценники не соответствуют на кассе реальной цене товара, прямо можно каждый день их проверять, но это уже понятно политика всей сети;
3. Магазин, хоть и новый, но уже грязный, стоит какой-то запах прямо-таки поганых...
Пятерочка - это конечно треш маркетинга.
1. Все гоняются за какими-то копейками покупателя то ...,99, ..., 09 и т.д.;
2. Акционные ценники не соответствуют на кассе реальной цене товара, прямо можно каждый день их проверять, но это уже понятно политика всей сети;
3. Магазин, хоть и новый, но уже грязный, стоит какой-то запах прямо-таки поганых тряпок;
4. На коляске с ребёнком невозможно проехать, все время какие паллеты с кучей невыложенного товара зачастую между каждым пролетом стеллажей;
5. А эти их баллы по карточке Выручай-ка, вообще курам на смех: 10 рублей = 1 балл, только набрав не одну сотню баллов, все равно получается несколько десятков рублей..., сами горе- кассиры не могут объяснить скольким баллам на карте равняется 1 реальный рубль;
6. А сегодня вот внимательные кассиры пробили пару пакетов, а выдали 1
Карта курам на смех это точно, я около года с ней делала покупки, накопилось семь рублей. Выбросила ее без сожаления, когда узнала как резво копится, теперь же они ее без спроса прямо таки суют в руку, пакет, со сдачей. Я говорю — не надо мне вашу карту, но меня не слышат. Только пластик и бумагу переводят. Полные мусорки перед магазином этих буклетов с карточками.