- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный плюс этого магазина это то, что некоторые акционные товары (именно некоторые, т.к. далеко не все товары по акции действительно стоят дешевле чем в других магазинах без акций)
Все остальное это МИНУСЫ:
- ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ НА КАССЕ! На кассе приходится стоять по 15 минут. Работает только 1-2 кассы даже когда много народа в магазине,...
Единственный плюс этого магазина это то, что некоторые акционные товары (именно некоторые, т.к. далеко не все товары по акции действительно стоят дешевле чем в других магазинах без акций)
Все остальное это МИНУСЫ:
- ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ НА КАССЕ! На кассе приходится стоять по 15 минут. Работает только 1-2 кассы даже когда много народа в магазине, остальные для красоты
- персонал, если в зале работают достаточно опрятные девушки, то на кассах это ЧТО-ТО. Кассирши никогда не здороваются; выглядят неопрятно; продукты (которые в других магазинах упаковывают в доп.пакеты, такие как молоко, сливочное масло, мясо) никогда не упаковывают; чувствуется хамство в общении.
- цены - все, что не по акции, дороже, чем в остальных магазинах
- нарушение упаковки на некоторых продуктах. Взял филе курицы, но когда подошел к кассе увидел, что пакет надорван и курица уже заветрилась (стало быть порвал не я)...
Не рекомендую этот магазин. Хожу туда, когда надо купить что-то недорогое и в небольшом количестве.
Думаю если вы устроитесь туда на работу то на кассе вы будете опрятной, приветливой и вообще всё сразу изменится.
Зачем вы так ?! Если решили поддержать магазин,коллектив, так написали бы о своем опыте общения, посещения этого места, или о том как вам там замечательно работается, и как вы любите покупателей, и какой у вас там порядок
Я не люблю эти помойки, практически не ходу в них, только в случаях крайней необходимости. Сотрудники не виноваты, это правда. Мудланством занимается руководство сети, для которых главное прибыль. Счастливый покупатель для них вторичен.
Это заметно. Для покупателя там мало, что делается. Имею в виду всю сеть. Ценника может до вечера не быть, товар навязывают, а вот продукты, что купил не сложат в корзинку после того как пробили через кассу, не оставляют о себе хорошего мнения.
Пятерочка по вашим словам "помойка". но Магнит, Верный, Монетка не лучше.В Елисее тоже хватает косяков, да и в Звездном, но там еще и цены выше
Елисей, Звёздный и Моентка мне не очень известна. А розница в России ещё не сформировалась. Сейчас вся российская розница в стадии захвата рынка, то есть основная задача выйти на рынок и застолбить место. Следующая стадия это борьба за покупателя и тут они начнут реально биться за каждого, тогда и сервис улучшится и дерьмо перестанут продавать.
Ну что же будем ждать этих сладких времен Очень бы хотелось, чтобы за нас -покупателей сражались Ублажали хорошим внимательным обслуживанием , качественным товаром. Вежливо отвечали на вопросы. Мы б тогда ходили ежедневно в магазин, хоть и не надо бы ничего было. Просто поглазеть и приятное услышать.. Но думаю такие времена не скоро наступят .За рынок всегда идет борьба Все хотят свою нишу занять, к сожалению , конкуренция как-то не отражается на покупателе
По моим оценкам такие времена начнутся очень и очень скоро. А тратить покупатели будут столько же сколько и сейчас. Другой вопрос в том как сети начнут издеваться над поставщиками: сделайте ещё дешевле, поставьте вчера, заплатим через 5 месяцев...
Но над поставщиками всегда издевались И под реализацию брали товар И в день оплаты не платили, хоть и обещали Цены ниже вымарщивали и тд и тп
А плата за место на полке? А ретро-бонус? А штрафы постоянные? И Пятёрочка в этих вопросах лидер.
Зато вроде это петербуржцы, а второй столице , видимо, так положено вести, а работники наши - уральцы, мы страдаем кучей недостатков Вот сервис и соответственно получаем
Вообще проблема с компетенциями в торговле стоит очень остро. Зарплата там маленькая, обязанностей много, да и к тому же постоянно штрафуют сотрудников. И как правило сотрудники розницы не очень любят место где работают, и это именно потому что работодатели к ним так относится. А раз человек работает в нелюбимом месте, то чего от него можно ожидать?
Согласна Идеально, когда на работу с радостью и улыбкой,и домой потом с охотой, и в хорошем настроении, но к сожалению, хорошо бывает только в сказках
( Но ведь всегда можно нелбимую работу поменять Это кто мешает сделать ?)
Хотя,конечно, хорошо везде,где нас нет
К сожалению среди нас очень много людей для которых выход из зоны комфорта критичен. Именно поэтому работу и не меняют. Логика такая: да тут плохо, но ведь платят же.
Логика железная. Но потребитель не виноват в невзгодах продавцов. Внешний вид это лицо магазина,. вежливое обслуживание никто не отменял. "Как говорится война,войной, а обед по расписанию"
Действительно работу в наше время менять черевато Как говорится болото, но свое
Хотя швей, продавцов всегда не хватает и требуются везде