- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживаю в Пионерском районе ,не далеко от магазина Пятерочка по ул.Данилы Зверева 31. Была приобретена карта ,данной сети магазинов , которой я пользовалась с дня открытия . Не разу не воспользовавшись списанием баллов, я ее благополучна потеряла 13 сентября. Но"надежда умеряет последней" ,все надеялась, что найдется(где то дома ). Но нет . 20...
Проживаю в Пионерском районе ,не далеко от магазина Пятерочка по ул.Данилы Зверева 31. Была приобретена карта ,данной сети магазинов , которой я пользовалась с дня открытия . Не разу не воспользовавшись списанием баллов, я ее благополучна потеряла 13 сентября. Но"надежда умеряет последней" ,все надеялась, что найдется(где то дома ). Но нет . 20 сентября шла с работы ,зашла в магазин сделав покупки ,на кассе кассир спросила ,есть ли у меня карта .На что я ответила -Нет!. Самое интересное дальше ..... Молча мне в пакет положили новую Выручай карту( которую я не просила!!!) .Дома посмотрев чек увидела - что стоимость карты включена + 9,99 руб. Захожу в программу ,чтобы активировать новую карту лояльности ,на что мне программа пишет ,что данная карта уже зарегистрирована на другое ИМЯ. Беру чек внимательно его изучаю и вижу в самом конце чека = Валерий,Ваша карта лояльности :7789****8215 . о как ! По бесплатному телефону контакт-центра Мне предложили оставить обращение руководству по данной ситуации ,и все .Вопрос -где это руководство ,куда можно оставить обращение. И по номеру телефона ,зайдя в личный кабинет выяснила ,что с моей карты были списаны бонусы на 3000 . 15 сентября (я находилась за городам ,200 км. от г.Екатеринбурга ,и 16 сентября не посещала магазин ) .Вообще обидно,что не я (( На данный момент карту заблокировала . Просьба к продавцам на кассе ,прежде чем считать карту в чек покупателя ,спрашивать ,нужна ли она ему ! И руководству компании подумать ,зачем им содержание Контакт -Центра ,если результат 0 . Клиенты обращаются в колл-центр только с одной целью – чтобы их проблема была как можно быстрее решена. Всегда есть альтернатива устранения претензий. Ну и ,что то нужно делать с продажей новых карт ,чтобы не было таких обращений как мое .
Кошмар
Мило