- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 10.05.2018 в 17:38 с мужем столкнулись с хамским поведением сотрудников торгового зала и кассира Ксенией Зиминой в частности. Какой раз попадаем к ней на обслуживание и всегда небрежное отношение к покупателям. Может совсем не поздороваться, при каком либо замечании начинает резко отвечать и принимать все в штыки. В том числе и конфликтная...
Вчера 10.05.2018 в 17:38 с мужем столкнулись с хамским поведением сотрудников торгового зала и кассира Ксенией Зиминой в частности. Какой раз попадаем к ней на обслуживание и всегда небрежное отношение к покупателям. Может совсем не поздороваться, при каком либо замечании начинает резко отвечать и принимать все в штыки. В том числе и конфликтная ситуация произошла вчера, ценник на колбасу Вязанка стоял 1+1, то есть по 89-50 если берешь сразу два батончика. При вопросе по сколько отбилась колбаса ответ был 178-99, я спросила почему такая цена за каждый, если ценник стоит 1+1 по 89-50 каждый. Ксения начала спорить, махать руками, о том что цены указаны верно, а Вы сами ничего не посмотрели и взяли не то, ценник стоял по средине а колбаса по акции и та что по 178-99 лежали вся в перемешку абсолютно. В данном магазине постоянное не соответствие ценников, приходиться бегать проверять, либо на кассе уточнять или при проверке чека выясняются не состыковки. Либо на вопрос почему не верно указан ценник, ответ всегда один у нас не кому работать, мы все делать не успеваем.
Это типичная картина абсолютно всех Пятерочек.