Не так часто бываю в этом магазине, но не слукавлю, если скажу, что почти всегда там попадаю на разборки на кассе из-за цен, которые при оплате вдруг резко возрастают и отличаются от тех, что стоят в зале у товара. Люди постоянно ругаются с сотрудниками. Сама тоже несколько раз так по мелочи "попадала" - довольно неприятно. Сегодня очередная...
Показать целиком
Не так часто бываю в этом магазине, но не слукавлю, если скажу, что почти всегда там попадаю на разборки на кассе из-за цен, которые при оплате вдруг резко возрастают и отличаются от тех, что стоят в зале у товара. Люди постоянно ругаются с сотрудниками. Сама тоже несколько раз так по мелочи "попадала" - довольно неприятно. Сегодня очередная ситуация, которая возмутила "до глубины души" и молчать я уже не стала. В зале стоит ценник на гель -концентрат 214 руб 90 коп, беру два, еще по мелочам - яблоки, бананы. На кассе мне кассир бодренько называет сумму 1300 руб. НЕ оплачиваю, так как понимаю, что она пробила мне гель по другой цене (2 по 519 руб 99 копеек, а не 2 по 214 руб 90 копеек), начинаю говорить о публичной оферте и о том, что цена на товар стоит иная.
Приходит администратор Василий, требую продать мне товар по ценнику который заявлен, ибо:
Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
На что администратор магазина (предварительно убрав ценники) разводит руками, и говорит что вроде бы все понимает, что не против продать по ценнику, НО ЕСТЬ ОДНА БЕДА - "НИКАК НЕ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ", так как ПРОГРАММА (якобы) НЕ ДАЕТ такой возможности!
АУ, ПЯТЕРОЧКА, вы реально совсем людей за дурачков считаете? Или Роспотребнадзора на вас нет?
Позвонила на горячую линию, указанную в магазине, дак они вообще утверждали, что в Екатеринбурге на Луначарского 136 у них нет магазина(!!!!), оказывается он на другом юр адресе. Жалобу якобу приняли, обещали перезвонить (пока тишина).
Честно - стремный магазин и лучше уж решить для себя, что нечего там делать, с таким- то отношением к покупателям. Только и норовят обвести вокруг пальца...