- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, с ужасным начальством во главе!!! Вот этот МЧ , на фото, гордо называет себя директором магазина и делает это с таким посылом, что я тут самый главный, однако решать никакие вопросы не собираюсь - типо не царское это дело. А теперь о самой ситуации: 14.12.2023г зашла в магазин получить доставку в постамате, который расположен на...
Ужасный магазин, с ужасным начальством во главе!!! Вот этот МЧ , на фото, гордо называет себя директором магазина и делает это с таким посылом, что я тут самый главный, однако решать никакие вопросы не собираюсь - типо не царское это дело. А теперь о самой ситуации: 14.12.2023г зашла в магазин получить доставку в постамате, который расположен на территории данной ТТ и сдавая в аренду площади эта контора имеет с этого деньги, а этот типо директор работает на данную контору. По габаритам моя посылка не влезла в постамат и я должна получить ее на кассе данной ТТ ( это было в информации, которую мне выдал постамат). Я отстояла в очереди на кассу где стоял и отбивал чеки данный ДИРЕКТОР, показав ему сообщение, он отправил меня на другую кассу ( сказав, что доставку выдают на др кассе). Я отстояла очередь в др кассу , а там меня отправили обратно на кассу где стоял этот МЧ, на что я ему выразила свое недовольство данной ситуацией, а он мне сказал что он Директор данного магазина и не при делах и это мои проблемы!!!!((( я ему объяснила, что наоборот раз он директор этого магазина , то должен быть в курсе всех функций, которые происходят на территории данной ТТ на то он и директор!!! На что он вызвал др сотрудника, который в вежливой форме разрешил данную ситуацию ( это Артем Свалов старший продавец-кассир) вот таких людей необходимо повышать, развивать и делать директорами магазинов у них есть понимание, что они работают в сфере обслуживания и не являются владельцами этого бизнеса.
В подведении всего итога хочу сказать, что Банникова Владимира Станиславовича необходимо ввести в курс дел и обязанностей, которые входят в функционал должности Директор магазина, а особенно он должен понимать, что он своим поведением и общением с клиентами данной ТТ не только показывает плохой пример своим сотрудникам, но и негативно оказывает влияние на имидж магазина и сети ( если конечно вам это важно) а это вообще-то центр города.
Спасибо за внимание.