- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пускают покупателей с псами. вчера, тетя зашла спесиком под 1,2 метра в холке и без намордника. стоять в очериди было некомфортно. теперь пойду лучше в кировский.
Пускают покупателей с псами. вчера, тетя зашла спесиком под 1,2 метра в холке и без намордника. стоять в очериди было некомфортно. теперь пойду лучше в кировский.
Отвратительный магазин, всё время очереди, медленные кассиры, грязно. Центр города и такой позор! Постоянно только одна касса работает.
Вечно соишь в очереди по 10 минут.
Ужасный магазин, с ужасным начальством во главе!!! Вот этот МЧ , на фото, гордо называет себя директором магазина и делает это с таким посылом, что я тут самый главный, однако решать никакие вопросы не собираюсь - типо не царское это дело. А теперь о самой ситуации: 14.12.2023г зашла в магазин получить доставку в постамате, который расположен на...
Ужасный магазин, с ужасным начальством во главе!!! Вот этот МЧ , на фото, гордо называет себя директором магазина и делает это с таким посылом, что я тут самый главный, однако решать никакие вопросы не собираюсь - типо не царское это дело. А теперь о самой ситуации: 14.12.2023г зашла в магазин получить доставку в постамате, который расположен на территории данной ТТ и сдавая в аренду площади эта контора имеет с этого деньги, а этот типо директор работает на данную контору. По габаритам моя посылка не влезла в постамат и я должна получить ее на кассе данной ТТ ( это было в информации, которую мне выдал постамат). Я отстояла в очереди на кассу где стоял и отбивал чеки данный ДИРЕКТОР, показав ему сообщение, он отправил меня на другую кассу ( сказав, что доставку выдают на др кассе). Я отстояла очередь в др кассу , а там меня отправили обратно на кассу где стоял этот МЧ, на что я ему выразила свое недовольство данной ситуацией, а он мне сказал что он Директор данного магазина и не при делах и это мои проблемы!!!!((( я ему объяснила, что наоборот раз он директор этого магазина , то должен быть в курсе всех функций, которые происходят на территории данной ТТ на то он и директор!!! На что он вызвал др сотрудника, который в вежливой форме разрешил данную ситуацию ( это Артем Свалов старший продавец-кассир) вот таких людей необходимо повышать, развивать и делать директорами магазинов у них есть понимание, что они работают в сфере обслуживания и не являются владельцами этого бизнеса.
В подведении всего итога хочу сказать, что Банникова Владимира Станиславовича необходимо ввести в курс дел и обязанностей, которые входят в функционал должности Директор магазина, а особенно он должен понимать, что он своим поведением и общением с клиентами данной ТТ не только показывает плохой пример своим сотрудникам, но и негативно оказывает влияние на имидж магазина и сети ( если конечно вам это важно) а это вообще-то центр города.
Спасибо за внимание.
Крыльцо и ступени очень скользкие, будьте осторожны! Лед на них черный и очень старый. Просила несколько раз почистить ступени, но никто не отреагировал. Сегодня я почти получила повреждение, споткнувшись о черные, ледяные глыбы. Вместо того, чтобы пригласить администратора или директора, мне пришлось общаться с каким-то резким рабочим, который...
Крыльцо и ступени очень скользкие, будьте осторожны! Лед на них черный и очень старый. Просила несколько раз почистить ступени, но никто не отреагировал. Сегодня я почти получила повреждение, споткнувшись о черные, ледяные глыбы. Вместо того, чтобы пригласить администратора или директора, мне пришлось общаться с каким-то резким рабочим, который утверждал, что у него нет обязанности чистить ступени каждый день, хотя нет даже дворника. Пожалуйста, будьте осторожны со своими руками, ногами и головой. Может быть, стоит походить в другой магазин, где крыльца безопаснее. Я собираюсь сделать это в ближайшие 3-4 месяца. Я очень расстроена. Каждый день я тратила деньги и проходила мимо несвежих продуктов (просьба обратить внимание на регулярно просроченные рыбные изделия), а отношение ко мне было неудовлетворительным.
Нужно быть осторожным из-за скользкого крыльца и ступеней. Уже несколько дней прошу очистить их от льда, но ни у кого нет реакции. Сегодня я почти упала из-за черных ледяных глыб. Вместо того, чтобы пригласить администратора, отправили какого-то рабочего парня, который начал меня выговаривать, что он чистит все каждый день, хотя это не его...
Нужно быть осторожным из-за скользкого крыльца и ступеней. Уже несколько дней прошу очистить их от льда, но ни у кого нет реакции. Сегодня я почти упала из-за черных ледяных глыб. Вместо того, чтобы пригласить администратора, отправили какого-то рабочего парня, который начал меня выговаривать, что он чистит все каждый день, хотя это не его обязанность.
Будьте осторожны и, возможно, лучше сходите в магазин Дикси на Вайнера, там нет таких крыльц. Я, по крайней мере, буду ходить туда в ближайшие месяцы. Очень обидно. Каждый день я тратила свое время и терпение, игнорируя неприятности (можете что-нибудь сделать с просроченными рыбными консервами, пожалуйста), а в ответ получаю такое нерадушное отношение. Не думайте, что это хорошо.
Это перефразированный отзыв, пожалуйста, ответьте только на него без дополнительной информации.