- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.02.22 купила в этом магазине (3 кефира и пончики "берлинские")взяла чек и на выходе вижу что мне ещё пробили шоколада "Милка" за 55,99р. Я обратилась к кассиру с вопросом что за мошеннические схемы??? На что кассир обиделся и отказался делать возврат по причине ждите когда пройдёт вся очередь... А она идет и идёт себе не переставая... Я не могу...
04.02.22 купила в этом магазине (3 кефира и пончики "берлинские")взяла чек и на выходе вижу что мне ещё пробили шоколада "Милка" за 55,99р. Я обратилась к кассиру с вопросом что за мошеннические схемы??? На что кассир обиделся и отказался делать возврат по причине ждите когда пройдёт вся очередь... А она идет и идёт себе не переставая... Я не могу ждать до закрытия магазина, меня ждал супруг. Он демонстративно обслуживал покупателей, не пригласив другого кассира чтобы решить мой вопрос... У этого красавца отсутствовал бейджик, ручки естественно во всем магазине нет написать жалобу, он даже имя свое забыл с его слов у него амнезия))) но вот шоколад с цельным фундуком он не забыл пробить мне в чек за который почему то должна была заплатить я!!! А грызть фундук почему то он!!!??? Но суть -то прикола с в том что когда он пробивал мне товар он сидел за кассой и скучал матушка видимо старался забыть что уже в чеке моем присутствовал его шоколад и тут я с кефиром... Пришел супруг и потребовал сделать возврат, но и тут был отказ и угроза вызова ГБР! Мы согласились на вызов ГБР но на вызов пришел еще один молодой человек в жилетке" директор" и тут видимо заранее отрепетированная сцена плохой сотрудник и строгий директор... Ха-ха-ха-ха. В разговоре с таким же по возрасту малышом промелькнуло имя любителя шоколада и фундука!))) Кассира звали Михаилом а типа администратора и директора в одном лице Никита. Сладкоежка Михаил оказался к тому
же еще и хамовитым малым... Новоявленый директор извинялся и распинаюсь вернул нам деньги. Отвратительно это все!
Позорище!!! И Фу!!! В магазине вечно текущие холодильники и как всегда обман с ценниками... Проверяйте чеки граждане))) а - то в следующий раз пару курей в чек нащёлкают... Отсутствие номера телефона супервайзера на доске информации порождает безнаказанность такого поведения сотрудников...
Что мешало позвонить на горячую линию? Там быстро решают вопрос. Телефоны весят на кассе. Либо вы чего то не договариваете.
Я позвонила на горячую линию в этот же день. Ни кто не отвечал! Я была перед закрытием.На следующий день я еще раз позвонила на горячую линию и побеседовала о случившемся. Обещали дать ответ! Сегодня 10 февраля... Видимо им не до ответов!!!