- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая Пятерочка из всей сети, никому не рекомендую, единственный плюс-расположение рядом с метро , кроме этого, ничего хорошего нет.
В самом супермаркете нет связи-совсем, ни мобильной, ни интернета, как в бункере. Берешь продукт с приятной скидкой, подходишь на кассу, а у тебя приложение не открывается, ну а если ты заранее подготовилась и...
Худшая Пятерочка из всей сети, никому не рекомендую, единственный плюс-расположение рядом с метро , кроме этого, ничего хорошего нет.
В самом супермаркете нет связи-совсем, ни мобильной, ни интернета, как в бункере. Берешь продукт с приятной скидкой, подходишь на кассу, а у тебя приложение не открывается, ну а если ты заранее подготовилась и скриншот сделала-то система его элементарно не может считать. Я не дикая охотница за скидками и программами лояльности, но если магазин предоставляет возможность купить мне товар дешевле, я обязательно этим воспользуюсь, и если я могу потратить накопленные бонусы-я хочу их потратить в качестве оплаты части покупки. Почему я не могу этого сделать? Пятерочка сама привлекает покупателей к использованию приложений-это очень удобно, пластиковые карты уже давно большая часть не носит с собой-все есть в телефоне.
Прекрасно понимаю маркетинговые фишки, когда колбаса, стоимость которой в других магазинах не больше 150 рублей, выставлена за 250, но с картой Пятерочки стоимость как раз 150 рублей, в итоге, на кассе у тебя не считывается штрих-код и не открывается карта, и ты вынужден либо переплачивать, либо покупать в другом магазине. Вы серьезно? Вам сложно провести связь? В соседних магазинах все отлично работает.
Вчера зашла за мороженым-такого скудного ассортимента я не видела ни в одном магазине: в холодильнике килограммовые брикеты и полукилограммовые ванночки, и маленькие пластиковые стаканчики Ирбитского-но без ложечек, больше других вариантов нет. Получается, если я хочу в жаркий день сьесть мороженое, то у меня выбор либо откусывать от килограммовой "колбасы", либо есть пальцем? Или проще пойти в соседний Магнит или Верный, где больше думают и заботятся о покупателях. У них и мороженое разное есть ,и связь.
К сотрудникам магазина претензий нет-они вежливые и доброжелательные, и совсем не виноваты в том, что руководство не создает нормальные условия для покупателей.
Уважаемое руководство, я очень надеюсь, что Вы меня услышите, и хоть что-то изменится в лучшую сторону, а то так и всех покупателей несложно растерять, не думаю, что многие захотят носить с собой пластиковую карту и не иметь возможности отвечать на звонки во время пребывания в магазине.
Всех благ!