Q store

Магазин бездымных систем
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени, дорогой iqos. Сказать, что зла на вас не хватает - это ничего не сказать. Будет много текста, сразу предупреждаю читателей, вся история связана с данной точкой.

Начну с положительных воспоминаний, решила я связаться с вами в 2018 году, когда вы активно стали заходить на рынок в Екатеринбурге. Изучив вашу продукцию, послушав отзывы...

Показать целиком

Доброго времени, дорогой iqos. Сказать, что зла на вас не хватает - это ничего не сказать. Будет много текста, сразу предупреждаю читателей, вся история связана с данной точкой.

Начну с положительных воспоминаний, решила я связаться с вами в 2018 году, когда вы активно стали заходить на рынок в Екатеринбурге. Изучив вашу продукцию, послушав отзывы наконец решила взять всем известную аренду устройства. Честно признаюсь, к запаху привыкала долго, как и ко вкусу, но мне, как человеку зависящему от никотина, все зашло на "ура". Далее, как и у многих, удачное приобретение, а эти бонусы и статусы за привлечение новых людей так сладко пригрели мою душу, ууух, чтоб вы понимали, меньше чем за полгода эксплуатации я умудрилась заработать платиновый статус 😁

Спустя примерно полгода узнаю от сотрудниц, что есть приложение iqos, насколько помню, он давал отслеживать всю информацию по вашему устройству, вроде как количество стиков.. вообщем, лабуда та ещё. А вот тут начинается самое интересное, я скачала, но не смогла зайти в приложение по учётной записи, которую создали мне девушки при регистрации. Ну человек я любопытный, не долго думая, создала новый аккаунт, не помню, почему мою дату рождения и фамилию не принимало приложение, из-за чего пришлось выдумывать другую дату и писать девичью фамилию. И вот, я как год с небольшим радуюсь своему устройству и тут узнаю о новой версии: new iqos 3, конечно загорелась, а тут ещё и trade-in, доплати и получи новую игрушку. Окей, мы заключаем договор и тут всплывает новость, что у меня созданы 2 учётные записи, вспоминаю свою погрешность и дико каюсь за свое любопытство. Девушка из iqos предлагает мне решить этот вопрос, просто удалив один из аккаунтов, я созваниваюсь с горячей линией и вроде как мы этот вопрос решаем, отчётливо помню, что у меня остаётся один аккаунт и проблема века решена. Далее я узнаю от девушки, что держатель мне не принадлежит 😳 и вот тут приехали, я говорю, что не может быть, а мне показывают данные какого-то Пети Пупкина, которого у меня в кругу общения нет, да больше скажу, из друзей никто не пользуется iqos по сей день, что уже исключает случайный обмен держателями, да и в целом я трепетно отношусь к своим вещам, так что исключено. В итоге, звонок опять на горячую линию, там меня выслушивают и просто без лишних вопросов отвечают: "нет проблем, сейчас изменим". Сказать, что я была в шоке, ну ничего не сказать. Вообщем, я довольная, новый iqos и решеные вопросы, встаю и ухожу.

И вот наши дни.. перед нг 2020 стала замечать, что стики стали плохо куриться, списывала на брак и причём правда, то нормальная пачка попадется, то абзац полный. Далее, с января месяца устройство стало плохо держать заряд, причём касалось держателя и блока, блок мог глючить, мог поработать часа 2 при условии, что заряжен до конца и все, у него тихий час до новой дозы зарядки. Тут у нас с вами начинается пандемия, все закрывают.. сквозь зубы терплю, скажу так, даже привыкла к такому дискомфорту. В середине мая не выдержала, попался под горячую руку, думаю, дай позвоню узнаю, снова здравствуй горячая линия. Все ничего, я изливаю душу, девушка мне сочувствует, мы проверяем мои данные, затем данные iqos и что опять? Держатель опять не мой 😅 смешно конечно, но уважаемый IQOS, с моей стороны ничего не изменилось, с вашей, как я заметила, тоже.. как такое возможно? Девушка снова без проблем привязывает держатель, говорит мне "приятную" весть, что гарантия закончена, только новый держатель, либо trade-in. Ну обидно, что сказать, точки ещё в городе не открыты, оставила вопрос до снятия ограничений.

Проходит месяц, июнь, жара.. после нервной ситуации захотелось покурить, достаю держатель, мигает красным.. ну как бы помните о том, что я привыкла к дискомфорту, я всталяю обратно на зарядку, мигает красным. Достаю, вставляю снова - попытка зарядить 3 секунды от силы и снова красное. Что бл..ь? Достаю-вставляю, раза 3-4. Тут решила разобрать держатель, открываю крышку, а у меня нагреватель сломан. Мммммм, приплыли. Закинула в итоге я это чудо-юдо куда подальше, здравствуйте сигареты.

21.08. ТЦ Радуга, мой молодой человек настоял сходить в iqos, купить мне новое устройство. Окей, мы приезжаем, объясняем всю ситуацию, девушки пожав плечами, повторяют одно и тоже, гарантия просрана, либо новый держатель, либо trade-in, либо промо-код пригласи друга. Подумали, решили пригласить. Все, оформились, приобрели. Кстати с обломаным нагревателем, говорят моя вина, плохо чистила. Ну как бы, судить по сломаному держателю, который не было смысла чистить, ну такое.. причем девушка утверждала, что сам нагреватель нужно чистить нагретым и спиртовыми палочками, что как бы вызывает сомнение в её компетенции в данном вопросе. Была проблема, я сменила номер, из-за чего не получала смс, но была почта, мы минут 15 пытались все сделать через почту, а именно получить ваучер для друга, благо вышло. Совершив покупку, я захожу на сайт, дабы проверить статус, девушка сказала, что с этой покупки я получу gold, там всякие плюшки, окей.. захожу, у меня silver.. возвращаемся, задаём вопросы, объясняют, что мы выбрали выгодную покупку, что баллы не начислят за это. Тут я вспоминаю, что когда-то у меня был офигенный статус, куда он пропал? Начинаем выяснять, но девушка оказалась бессильна, ничего путного кроме потерянного времени и нервов мы не получили. Выйдя из тц я звоню на горячую линию, начинаю объяснять ситуацию со сломанным устройством, с просроченной гарантией, с какой-то лабудой со статусом, с диким удивлением, куда делась информация о trade-in, также хочу сменить номер и фамилию, а также прошу уточнить, сколько у меня аккаунтов. И знаете что я узнаю? Вопрос с аккаунтами не был решен год назад, на одном аккаунте платина, на другом начальный уровень, на аккаунтах разные фамилии, и нужно писать заявление с приложением документов в знак доказательства, что это я + на одном дата рождения не правильная; чтобы сменить номер, нужно также писать заявление на почту, так они не меняют. Вообщем, из одного геморроя в другой. На эмоциях, с миллионом вопросов в голове, мы отправляемся домой, зато новый iqos.

Спустя пару часов звоню опять на горяую линию, попадается адекватный оператор, который выслушал все моё негодование, разумно и толково мне объясняет весь ход моих дальнейших действий, помогает во всем разобраться. Самое смешное, мне все равно нужно будет писать письмо вам, ребят, 21 век на дворе, многие компании решают вопросы по телефону, но вас это не касается видимо.

А теперь итог, который мне обещают: аккаунты объединят, статус будет максимальный, а отсюда значит, гарантия больше года и мой сломанный айкос попадает под гарантию, нооо... мы уже купили новый, тааа-дааа-даам, спасибо большое вашим операторам, которые решали мой вопрос год назад, спасибо вашим правилам внутри компании, которые создают ужасный дискомфорт в смене данных, спасибо вашему детище, который трепал мне мозги столько времени(p.s. я не знала, что можно было решить вопрос онлайн, даже мысли не было, узнала только в мае, когда накипело).

Благо, есть куда пристроить второй iqos, но все, что сегодня открылось.. просто, ребят, мы потратили 2990 вникуда.

Ещё вопрос, компании стало не выгодно выпускать продукцию в Малайзии? Дешевле в Китае?

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ставлю лайк и рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама же в начале намудрила с учетками

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в курсе. Если вы внимательно читали, этот вопрос должен был решиться год назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Спасибо за подробное описание вашей ситуации. Наша цель — это поддержание высокого качества услуг и товара.

    Отмечу, что в пользовательском соглашении есть пункт, указывающий на то, что пользователи* могут создавать только один профиль на сайте IQOS указав верные данные. Очень грустно, что наши коллеги не смогли оперативно вам помочь.

    На устройство предоставляется гарантия 12 месяцев с момента покупки. Мы внимательны к вопросам качества. Хочу отметить, что вся наша продукция проходит многоступенчатый контроль прежде, чем попасть на рынок ✅ На срок службы устройства в первую очередь влияет то, как вы им пользуетесь. Бережное отношение к IQOS поможет ему дольше проработать. Несмотря на то, что часть магазинов была закрыта, мы организовали и усилили доставку по всей территории Российской Федерации.

    Хотелось бы подробнее разобраться в ситуации по работе устройства и вопросе с учетной записью. Для этого просим вас обратиться по удобному каналу связи:

    - по адресу электронной почты my@iqos.ru;

    - в чат с экспертом на сайте www.iqos.com...;

    - в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter;

    - в диалог Viber или чат Telegram "IQOS Россия";

    - обратившись по номеру телефона 88003014767.

    Наши устройства производятся по одинаковой технологии как в Китае, так и в Малайзии.

    *Пользователи — совершеннолетние потребители табака.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер. Банальная отписка от вашей компании, что значит "очень грустно, что наши коллеги не смогли оперативно вам помочь"? Вам грустно? Это мне грустно, что спустя год я узнаю о такой проблеме, а вашей компании параллельно. Почему нет ответа за ситуацию с держателем? Это чей косяк, мой или ваш? Или вам снова будет очень грустно, но вы скажете, что это моя невнимательность?

    Когда я заработала этот ваш статус platinum, у вас были совершенно другие условия, ваша гарантия не ограничивалась годом, она была продлена и все ваши сотрудники, как под копирку говорили, что чуть ли не пожизненная, в кругу знакомых был ваш сотрудник и он убедил меня так же в том, что мой статус не имеет ограничений в ремонте, на минутку, это начало весны 2019! Когда я приобретала второе устройство, мне повторили те же условия для этого статуса, хотя как выяснилось по факту, моё устройство было привязано к аккаунту silver. Когда вы поменяли свои условия, понятия не имею, ваша компания меня в изменениях не уведомила, хотя бы в банальной спамной рассылке на почту.

    У меня один вопрос, вы где набираете сотрудников? Один из ваших сотрудников вчера вечером, на горячей линии, согласился с тем, что вы поменяете устройство, ведь у меня этот ваш статус максимальный, ведь ваш статус не ограничивает годовую гарантию! Это что получается, меня вчера ложно заверили? И да, ваш сотрудник внимательно выслушал всю мою историю и общался со мной корректно и по делу, в отличие от всех остальных представителей вашей компании.

    Мало того, что в рознице у вас работают сотрудницы, которые рекомендуют чистить наколенный нагреватель спиртовыми палочками, в моих вопросах ничего сказать не могут, а только ссылаются на кол.центр, так и ваш кол.центр, который вешает лапшу на уши, как выясняется- ложно заверяют своих клиентов, а так же говорят о том, что исправили ту или иную информацию, а по факту просто языком почесали и ничего не сделали и так же ссылаются на девушек с розницы. Уважаемый IQOS, да вы ничем не лучше шарашкиной конторы, так получается? Вы за 2 дня истрепали нервы так, что на вас просто зла не хватает.

    Я уже обратилась к вам на почту, с заявлением и претензией, жду ваших действий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более 3х лет пользуюсь IQOS, примерно дюжина устройств приобретена. "Нагреваю" стики Green. Последнии полгода стики полное дерьмо, две полноценных затяжки и всё! Даже заменил держатель - все равно. Другие пользователи говорят тоже самое. Верните качество, или моих денегу вас не будет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы