- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила оформить на сайте заявку на тест драйв, все хорошо на следущий день мне позвонили в указанное время, но специалист сказал что я не могу оформить себе тест драйв тк уже являюсь клиентом айкос( зимой покупала айкос в подарок, и зимой же ездила в офис чтобы его от себя отвязать) по телефону мне сказали что с этим вопрос надо обратиться на...
Решила оформить на сайте заявку на тест драйв, все хорошо на следущий день мне позвонили в указанное время, но специалист сказал что я не могу оформить себе тест драйв тк уже являюсь клиентом айкос( зимой покупала айкос в подарок, и зимой же ездила в офис чтобы его от себя отвязать) по телефону мне сказали что с этим вопрос надо обратиться на горЯчую линию, там мне отвяжут от меня устройство, и я смогу снова оформить заявку. Через час звоню на горЯчую линию, отвечает девушка спрашивает мои данные и тут самое интересное на мне как оказалось числиться аж три устройства , как так, когда были покупки , мне отказали предоставить информацию, и отвязать от меня устройства тоже, девушка не хотела чего либо объяснять и пыталась скорее закончить диалог. Хорошо думаю оформлю на подругу, оставили заявку перезвонили все хорошо, назначали время день в мегаполис, пришли на точку, но нас почему то отправили в табаки плюс, якобы там выдают на тест драйв, в том ларьке были две женщины мало в чем понимающие, сказали что айкосы у них закончились, которые им привезли для тест драйва они все раздали, я спрашиваю значит вы и мой отдали, на что мне сказали да, получается так, потом нашли какой то айкос который с браком пытались его оформить, постоянно жаловались на технику что все тупит, это будет долго, и нам лучше уйти , и что им лень заносить данные. Простояли там минут 30, ждать уже не было времени решили оставить номер телефона, как привезут наш айкос с нами свяжутся. Прошло три дня, ни ответа, ни звонка, а потом скажут что вы уже прошли тест драйв, сами виноваты что ваше устройство кому то отдали. Хотела я значит стать клиентом, перейти на айкос, но сейчас уже сомневаюсь что получиться...(((
Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы Вконтакте: https://vk.com/iqos_ru... или обратитесь по телефону центра поддержки: 88003014767. Мы обязательно постараемся решить этот вопрос.