Примерно в середине октября купила ботинки Roxy со скидкой 25 %. Нравится дизайн этой фирмы, но поставила бы им 4 из 5, потому что в первый день носки правый ботинок натер мне большую мозоль над пяткой. Такое у меня бывает крайне редко. На обуви местами виден клей, либо нитки. Но ботинки очень клево смотрятся, они из светлой замши. Продавец уверял...
Показать целиком
Примерно в середине октября купила ботинки Roxy со скидкой 25 %. Нравится дизайн этой фирмы, но поставила бы им 4 из 5, потому что в первый день носки правый ботинок натер мне большую мозоль над пяткой. Такое у меня бывает крайне редко. На обуви местами виден клей, либо нитки. Но ботинки очень клево смотрятся, они из светлой замши. Продавец уверял что они до - 15, можно носить зимой, по факту уже в октябре в -3 мне в них было холодно.
В чеке увидела что можно зарегать бонусную карту и копить бонусы уже с этой покупки, но как оказалось мне ее не дали.
На следующий день я приобрела тут сноубордическую куртку от DC, кофту и джинсы от ROXY так же со скидкой 25%. Я заметила что одежда DC шьется местами не аккуратно, то там то здесь швы неровные либо косяки разные. Вещи красивые, цветовые сочетания радуют.
Продавец, не помню его имени, отвечал на все мои вопросы, приносил вещи этого же размера для выбора.
Про бонусную карту мне было сказано что в день прошлой покупки не работала система, и что сегодня мне ее точно зарегистрируют. В итоге мне ее не дали так как снова не работала система. То есть я за 2 дня купила вещей на сумму 23000 рублей, а мне не дали карту лояльности!
Администратор магазина взяла мой номер телефона, и сказала что попытается уладить вопрос, но так и не позвонила.
В итоге за общение консультанта и крутой дизайн брендов магазина +5, за косяки при производстве и пошив -1 балл, и за отсутствие сервиса лояльности -1... Итого 3...