• Филиал не найден

R66

Автомойка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Наташа Перевощикова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала... 02.06 поменяла прокладку клапанной крышки, так как немного бежало после зимы масло. Почти 10 дней ездила и КАЖДОЕ УТРО начинала с открывания капота, проверки уровня масла и визуального осмотра двигателя на предмет подтеков. (Уточню: раб. водителем-экспедитором и ежедневно езжу на своем авто) Вокруг прокладки было все протерто мастером,...

Показать целиком

Сначала... 02.06 поменяла прокладку клапанной крышки, так как немного бежало после зимы масло. Почти 10 дней ездила и КАЖДОЕ УТРО начинала с открывания капота, проверки уровня масла и визуального осмотра двигателя на предмет подтеков. (Уточню: раб. водителем-экспедитором и ежедневно езжу на своем авто) Вокруг прокладки было все протерто мастером, который ее менял. Все идеально! Ничего нигде не текло и не протекало! Потом полетел пух и там где старое масло было не протерто налип пух и стал постоянно включатся вентилятор, что бы этого не происходило 11.06 заехала помыть двигатель, лучше бы этого не делала... Во первых помыли плохо, даже очень, перемывали. Залили все что можно и продували через одно место, поитогу загорелся чек. Вышел ЛОмастер, решил схитрить и ошибку просто скинуть, видя девушку, скинул клему, говорит подождать надо 15 минут, подождали, безуспешно. Далее он начал газовать, да таааак, что у меня глаза на лоб полезли, минут пять до 5-6 тысяч оборотов, двигатель, когда обороты падали, как центрифуга прыгал, думала отпадет... Потом опять скинул клему и опять ждали 15 минут. Итог тот же. Я соответственно воросительно на него смотрю, он посылает меня в сервис на Красных командиров 3, это их же контора, на диагностику, я с ним обсуждаю финансовый вопрос, сначала сказал надо будет платить, я возмутилась, он вроде как-типа-ну и всяко пытался эту тему замять, но все же вроде бы-как бы сошлись на ненужно будет платить, ошибки найдут, устранят. Иду оплачиваю 400р за такую "обалденную" мойку двигателя и выезжаю на Красных командиров. Там меня приняли, загнала в бокс и села ждать. Ждала минут 40-50, сказали, что залили 2 датчика: воздуха и коленвала и что у меня бежит масло из под клапанной крышки. Пррсушили промазали и попросили 500р, я обалдела... Звоню ЛОмастеру, он накидывает, что он типа говорил и что мне сделали скидку 50%. Я возмущена! Ваш косяк, а я плачу! Далее его речь была обсолютно бессвязна, я психанула, ибо от момента как я заехала на мойку прошло уже около 3 часов. Заплатила и уехала. По пути домой набрала в сервис где меняла прокладку клапанной крышки там сказали раз больше недели все было нормально, а сейчас выдавило, то, есть вероятность, что от того, что он так газовал масло и начало давить. Звоню снова ЛОмастеру, объясняю ему все, он категорически отказывается признавать свою вину. Созвонилась с администрацией, договорились встретится в сервисе, что то там мне объяснят, немного задержалась сегодня на работе, звоню в 6 вечера трубку уже не берут. Если снова потеряете мой номер вот вам 89193755414, Наталья. Ну а всем собственно не советую! Отношение к клиентам не соответствует тому как написано на сайте и в дубльгисе "узнать больше" . Как решится, что напишу. А прка такой кометарий появится еще в паре разделов "отзывы"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Наталья!

    Спасибо за отзыв. Извиняемся за нашего сотрудника, который пытался Вам помочь (нашим регламентом это запрещено, ответственность за работоспособность двигателя клиент берёт на себя, подписывая соглашение. Мы несем ответственность только за чистоту моторного отсека) и в конечном результате из-за действий, которого мы имеем данный результат.

    С Вами сегодня свяжутся по телефону и всё уладят.

    Надеюсь на позитивные изменения в наших с Вами отношениях.

    Еще раз спасибо!

Загрузка рекламы